3 сентября 2007 года N 75-ЗС

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ

Принят
Постановлением Алтайского краевого
Совета народных депутатов
от 03.09.2007 N 526

Список изменяющих документов
(в ред. Законов Алтайского края
от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 07.09.2009 N 65-ЗС, от 07.02.2011 N 17-ЗС,
от 11.07.2011 N 85-ЗС, от 04.05.2012 N 28-ЗС, от 30.10.2012 N 76-ЗС,
от 30.09.2013 N 59-ЗС, от 03.10.2014 N 70-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС,
от 01.10.2015 N 82-ЗС, от 06.06.2016 N 49-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС,
от 21.12.2017 N 102-ЗС, от 06.09.2018 N 59-ЗС, от 02.10.2018 N 65-ЗС,
от 11.03.2019 N 15-ЗС, от 01.10.2019 N 68-ЗС,
с изм., внесенными Законами Алтайского края
от 04.10.2010 N 75-ЗС, от 19.12.2016 N 89-ЗС, N 27-ЗС)

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы Алтайского края, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, регулирует отношения, возникающие при осуществлении государственных заимствований, регулировании государственного долга Алтайского края, а также определяет основы межбюджетных отношений в Алтайском крае.

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон регулирует следующие отношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации:
1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, осуществления государственных заимствований Алтайского края, регулирования государственного долга Алтайского края;
2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, утверждения и исполнения краевого бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, контроля за их исполнением;
3) отношения, возникающие между органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления муниципальных образований при межбюджетном регулировании.

Статья 2. Бюджетное законодательство Алтайского края

1. Бюджетное законодательство Алтайского края состоит из настоящего Закона, принятых в соответствии с ним законов о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, иных законов и нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. В случае несоответствия положений нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих бюджетные правоотношения, положениям настоящего Закона применяется настоящий Закон.

Статья 3. Структура бюджетной системы Алтайского края

Бюджетная система Алтайского края состоит из бюджетов следующих уровней:
1) краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
2) местные бюджеты, в том числе:
а) бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов;
б) бюджеты городских и сельских поселений.

Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса

1. Органом, ответственным за составление и исполнение краевого бюджета, является уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов (далее — уполномоченный орган).
2. Уполномоченный орган:
1) осуществляет управление государственным долгом Алтайского края, государственные заимствования Алтайского края, включая конкурсный отбор финансовых организаций;
2) представляет Алтайский край в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
2.1) утратил силу. — Закон Алтайского края от 11.03.2019 N 15-ЗС;
2.2) устанавливает общий порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов;
(п. 2.2 введен Законом Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
2.3) устанавливает порядок представления в уполномоченный орган утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;
(п. 2.3 введен Законом Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
3. Органом, ответственным за составление и исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, является Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края.
4. Правительство Алтайского края:
1) обеспечивает составление проекта краевого бюджета и представляет его Губернатору Алтайского края вместе с проектом закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края для направления в Счетную палату Алтайского края и внесения на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания;
2) обеспечивает исполнение краевого бюджета и составление бюджетной отчетности, утверждает отчет об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, представляет Губернатору Алтайского края отчет об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, проект закона об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и проект закона об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края для направления в Счетную палату Алтайского края и внесения в Алтайское краевое Законодательное Собрание;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
(часть 4 введена Законом Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)

Статья 5. Бюджетные кредиты

1. Бюджетные кредиты из краевого бюджета предоставляются юридическим лицам и местным бюджетам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Плата за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из краевого бюджета, устанавливается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае если предоставление бюджетного кредита из краевого бюджета влечет увеличение размера государственного долга Алтайского края, все расходы, связанные с обслуживанием возникшего обязательства Алтайского края, несет получатель бюджетного кредита, если иное не предусмотрено законом о краевом бюджете или условиями договора.
4. В случае предоставления из краевого бюджета местным бюджетам бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, обеспечения исполнения органами местного самоуправления своих обязательств по возврату указанных кредитов не требуется.
(в ред. Закона Алтайского края от 04.05.2012 N 28-ЗС)

Статья 6. Порядок предоставления государственных гарантий Алтайского края

1. Решение о предоставлении государственной гарантии Алтайского края принимается постановлением Правительства Алтайского края.
(в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
2. В постановлении Правительства Алтайского края о предоставлении государственной гарантии Алтайского края должны быть указаны:
(в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия Алтайского края;
2) предел обязательств по государственной гарантии Алтайского края;
3) основные условия государственной гарантии Алтайского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Алтайского края;
(в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
4) утратил силу. — Закон Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС;
5) орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия.
(п. 5 введен Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
3. Орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции по реализации государственной политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия:
1) представляет в уполномоченный орган заключение о целесообразности предоставления государственной гарантии;
2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и проекты постановлений о предоставлении государственной гарантии;
3) осуществляет контроль за исполнением лицом, обязательства которого обеспечены государственной гарантией, своих обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;
4) осуществляет контроль за выполнением получателем гарантии мероприятий, финансируемых с привлечением государственных гарантий.
(п. 4 в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
4. Предоставление государственной гарантии Алтайского края, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия, и (или) лицом, в пользу которого предоставляется государственная гарантия, в уполномоченный орган документов согласно перечню, установленному Правительством Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС, от 01.10.2019 N 68-ЗС)
5. Уполномоченный орган осуществляет:
1) утратил силу с 1 января 2020 года. — Закон Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС;
2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации при предоставлении государственной гарантии Алтайского края, а также мониторинг финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии в соответствии с актами Правительства Алтайского края;
(в ред. Закона Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
4) подготовку проекта решения о предоставлении государственной гарантии;
5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
6) учет предоставленных гарантий;
7) учет исполнения лицом, в обеспечение обязательств которого предоставлена государственная гарантия, своих обязательств;
8) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
(п. 8 в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
6. Правительство Алтайского края на основании решения о предоставлении государственной гарантии от имени Алтайского края заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает государственную гарантию Алтайского края.
(в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
7. Утратила силу. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС.

Статья 7. Капитальные вложения в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности
(в ред. Закона Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)

1. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с мероприятиями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, государственными программами Алтайского края, ведомственными программами, нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС)
2. Капитальные вложения в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности за счет средств краевого бюджета осуществляются в соответствии с адресной инвестиционной программой, порядок формирования и реализации которой устанавливается Правительством Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС)
3. Утратила силу. — Закон Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС.

Статья 7.1. Дорожный фонд Алтайского края
(введена Законом Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС)

1. Дорожный фонд Алтайского края — часть средств краевого бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также оказания финансовой помощи муниципальным образованиям для обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
(в ред. Закона Алтайского края от 04.05.2012 N 28-ЗС)
2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема:
1) доходов краевого бюджета от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в краевой бюджет;
2) доходов краевого бюджета от транспортного налога;
(в ред. Закона Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
3) доходов краевого бюджета от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;
(в ред. Закона Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
4) доходов краевого бюджета от платежей в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемых в краевой бюджет;
(в ред. Закона Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
5) межбюджетных трансфертов из федерального бюджета краевому бюджету;
(п. 5 введен Законом Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
6) доходов краевого бюджета от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.
(п. 6 введен Законом Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС)
(часть 2 в ред. Закона Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Алтайского края устанавливается Правительством Алтайского края.
(в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)

Статья 7.2. Региональный инвестиционный фонд Алтайского края
(введена Законом Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)

1. Региональный инвестиционный фонд Алтайского края (далее — региональный инвестиционный фонд) представляет собой часть средств краевого бюджета, подлежащую использованию в целях реализации на территории Алтайского края инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.
2. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда утверждается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается Правительством Алтайского края.
(в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)

Статья 8. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета

1. Межбюджетные трансферты из краевого бюджета местным бюджетам предоставляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(в ред. Законов Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС, от 01.10.2019 N 68-ЗС)
2. При утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Алтайского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение указанных полномочий в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.
(абзац введен Законом Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
(часть 2 в ред. Закона Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)
3. При утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными образованиями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов в размере не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
(в ред. Закона Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)
3.1. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов и прочие дотации предоставляются:
1) для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов местных бюджетов;
2) в целях стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности и результативности деятельности.
(часть 3.1 введена Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
3.2. Методика распределения дотаций, указанных в части 3.1 настоящей статьи, и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края.
(часть 3.2 введена Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
4. Утратила силу с 1 января 2018 года. — Закон Алтайского края от 21.12.2017 N 102-ЗС.
4.1. При утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.
(часть 4.1 введена Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
5. При утверждении краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из краевого бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Алтайского края, на те же цели в процессе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в закон о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)

Действие части 5.1 статьи 8 в части, исключающей возможность распределения Правительством Алтайского края субсидий и субвенций, утверждаемых законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, между муниципальными образованиями приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
5.1. Межбюджетные трансферты, за исключением дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, субсидий (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Алтайского края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) и субвенций, предусмотренные законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не распределенные между муниципальными образованиями, распределяются Правительством Алтайского края.
(часть 5.1 введена Законом Алтайского края от 11.07.2011 N 85-ЗС; в ред. Законов Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС, от 01.10.2019 N 68-ЗС)

Действие первого предложения части 6 статьи 8 приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.

6. Законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут быть предусмотрены иные межбюджетные трансферты. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС, от 01.10.2019 N 68-ЗС)
7. Правовыми актами Правительства Алтайского края могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях изменения правил предоставления и распределения субсидий из федерального и краевого бюджетов; принятия решений федеральными органами государственной власти о направлении дополнительных средств на реализацию национальных проектов, государственных программ Российской Федерации; изменения уровня софинансирования расходного обязательства Алтайского края из федерального бюджета; изменения условия долевого участия муниципального образования в финансировании объектов муниципальной собственности; отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации; изменения стоимости проекта по итогам разработки (корректировки) проектно-сметной документации; образования экономии по результатам проведения конкурсных процедур, неосвоения выделенных ассигнований муниципальными образованиями; невыполнения муниципальными образованиями условий долевого участия в финансировании объектов капитального строительства, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
(часть 7 введена Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
8. Главные распорядители средств краевого бюджета на основании правовых актов Правительства Алтайского края вносят изменения в бюджетные росписи и перераспределяют субсидии между муниципальными районами и городскими округами.
(часть 8 введена Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
9. Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении двух и более государственных полномочий Российской Федерации, Алтайского края, переданных для осуществления органам местного самоуправления, могут быть объединены в единую субвенцию местным бюджетам из краевого бюджета. Порядок формирования и предоставления единой субвенции утверждается законом Алтайского края.
(часть 9 введена Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Алтайском крае
(в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)

Участниками бюджетного процесса в Алтайском крае являются:
1) Губернатор Алтайского края;
2) Алтайское краевое Законодательное Собрание;
3) Правительство Алтайского края;
(п. 3 в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
4) исполнительные органы государственной власти Алтайского края;
5) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Алтайского края;
6) Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;
7) Счетная палата Алтайского края;
8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
11) органы местного самоуправления;
12) получатели бюджетных средств.
Участники бюджетного процесса в Алтайском крае реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
(абзац введен Законом Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)

Статья 10. Бюджетный период краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края

1. Проекты краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края составляются и утверждаются сроком на три года — очередной финансовый год и плановый период.
2. Проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного краевого бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
3. Проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета фонда планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
4 — 5. Утратили силу. — Закон Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС.
6. Законы Алтайского края о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетной системы Алтайского края и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения в Алтайское краевое Законодательное Собрание проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС)
7. Внесение изменений в законодательство Алтайского края о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 11. Состав закона о краевом бюджете

1. В законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
(в ред. Закона Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
2. В законе о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между краевым бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав Алтайского края в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края, а также дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, размер которых устанавливается, исходя из протяженности и видов покрытий автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности, в соответствии с методикой расчета указанных нормативов отчислений, утвержденной Правительством Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС, от 06.09.2018 N 59-ЗС)
3. Законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
(в ред. Закона Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)
1) перечень главных администраторов доходов краевого бюджета;
(в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
(в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 3 в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
3.1) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 3.1 введен Законом Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)
3.2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 3.2 введен Законом Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
6) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
6.1) перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
(п. 6.1 введен Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
7) общий объем условно утверждаемых расходов;
8) источники финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
(в ред. Законов Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС, от 01.10.2019 N 68-ЗС)

Действие пункта 10 части 3 статьи 11 приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.

10) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

Действие пункта 11 части 3 статьи 11 приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
11) программа государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
12) перечень законов Алтайского края и отдельных положений некоторых законов Алтайского края, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году;
(п. 12 в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
13) утратил силу. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС;
14) иные показатели краевого бюджета, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
(п. 14 введен Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)

Статья 12. Документы и материалы, представляемые в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с проектом закона о краевом бюджете
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Алтайское краевое Законодательное Собрание представляются:
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 07.02.2011 N 17-ЗС)
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
(п. 1 в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
2) предварительные итоги социально-экономического развития Алтайского края за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Алтайского края за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Алтайского края;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка, содержащая, в том числе, информацию о доходах и расходах краевого бюджета;
(в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
6) утратил силу. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС;
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
8) проект распределения капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности по отраслям и направлениям;
(п. 8 в ред. Закона Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
9) верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
(п. 9 в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
10) утратил силу. — Закон Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС;
11) утратил силу. — Закон Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС;
12) оценка ожидаемого исполнения краевого бюджета на текущий финансовый год;
13) перечень публичных нормативных обязательств;
(п. 13 введен Законом Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
14) предложенные Алтайским краевым Законодательным Собранием, Счетной палатой Алтайского края проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с уполномоченным органом в отношении указанных бюджетных смет;
(п. 14 введен Законом Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
15) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Алтайского края на долгосрочный период;
(п. 15 введен Законом Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
16) паспорта государственных программ Алтайского края (проекты изменений в указанные паспорта);
(п. 16 введен Законом Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
17) реестр источников доходов краевого бюджета;
(п. 17 введен Законом Алтайского края от 06.06.2016 N 49-ЗС)
18) отчет об оценке налоговых расходов Алтайского края за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Алтайского края на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.
(п. 18 введен Законом Алтайского края от 11.03.2019 N 15-ЗС)

Статья 13. Состав закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края

1. В законе о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
(в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
(в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
3) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;
(в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. Законов Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС)
5) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13.1. Документы и материалы, представляемые в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с проектом закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края
(введена Законом Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)

Одновременно с проектом закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период в Алтайское краевое Законодательное Собрание представляются:
1) пояснительная записка;
2) доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
3) оценка ожидаемого исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на текущий финансовый год;
4) реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.
(п. 4 введен Законом Алтайского края от 06.06.2016 N 49-ЗС)

Действие статьи 14 в части сроков приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
Статья 14. Внесение проектов законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края в Алтайское краевое Законодательное Собрание
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

1. Губернатор Алтайского края вносит в Алтайское краевое Законодательное Собрание проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 12 настоящего Закона. Одновременно с проектом закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Губернатор Алтайского края вносит на рассмотрение Алтайского краевого Законодательного Собрания проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статье 13.1 настоящего Закона.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 07.02.2011 N 17-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС, от 06.09.2018 N 59-ЗС, от 01.10.2019 N 68-ЗС)
2. Губернатор Алтайского края в срок, указанный в части 1 настоящей статьи, направляет проекты законов о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, указанными в статьях 12, 13.1 настоящего Закона, в Счетную палату Алтайского края для подготовки экспертного заключения.
(в ред. Законов Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС, от 06.09.2018 N 59-ЗС)

Статья 15. Порядок рассмотрения проектов законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края Алтайским краевым Законодательным Собранием
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

1. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проекты законов о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
2. Ответственным за рассмотрение проектов законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края является комитет Алтайского краевого Законодательного Собрания, ответственный за формирование государственной политики Алтайского края в сфере бюджета и налогов (далее — ответственный комитет).
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
3. Утратила силу. — Закон Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС.
4. Проекты законов о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, указанными в статьях 12, 13.1 настоящего Закона, направляются председателем Алтайского краевого Законодательного Собрания в ответственный комитет. Ответственный комитет представляет справку председателю Алтайского краевого Законодательного Собрания о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Закона.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 07.02.2011 N 17-ЗС, от 06.09.2018 N 59-ЗС)
5. На основании справки ответственного комитета председатель Алтайского краевого Законодательного Собрания принимает решение о принятии к рассмотрению проектов законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, а также представленных одновременно с ними документов и материалов, либо о возвращении их Губернатору Алтайского края, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Закона.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС)
6. Проекты законов о краевом бюджете и о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края со всеми необходимыми документами и материалами представляются в Алтайское краевое Законодательное Собрание в течение 5 дней со дня возврата.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
7. Проект закона о краевом бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, направляется председателем Алтайского краевого Законодательного Собрания в ответственный комитет для подготовки заключения, в комитеты, постоянные депутатские объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания и депутатам Алтайского краевого Законодательного Собрания для внесения предложений.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
8. Проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, направляется председателем Алтайского краевого Законодательного Собрания в ответственный комитет для подготовки заключения, а также в постоянные депутатские объединения и депутатам Алтайского краевого Законодательного Собрания для внесения предложений.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

Статья 16. Публичные слушания по проекту закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. По проекту краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период проводятся публичные слушания.
2. Утратила силу. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС.
3. Дата проведения публичных слушаний назначается председателем Алтайского краевого Законодательного Собрания до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта закона о краевом бюджете в первом чтении.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 07.02.2011 N 17-ЗС)
4. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в ответственный комитет.

Статья 17. Рассмотрение проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. В течение 10 дней со дня принятия к рассмотрению проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты и постоянные депутатские объединения Алтайского краевого Законодательного Собрания направляют свои предложения для рассмотрения в первом чтении в ответственный комитет.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
2. Счетная палата Алтайского края проводит экспертизу проекта закона о краевом бюджете в течение 15 дней после его получения, по результатам которой председатель Счетной палаты Алтайского края представляет в Алтайское краевое Законодательное Собрание соответствующее заключение.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
3. Ответственный комитет на основании предложений комитетов, постоянных депутатских объединений Алтайского краевого Законодательного Собрания, депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания и заключения Счетной палаты Алтайского края готовит проект постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания о принятии проекта закона в первом чтении и утверждении основных характеристик краевого бюджета.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
4. До принятия проекта закона о краевом бюджете в первом чтении Губернатор Алтайского края вправе вносить в него изменения, в том числе по результатам обсуждения в Алтайском краевом Законодательном Собрании.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС)
5. Рассмотрение на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания и принятие проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом Алтайского краевого Законодательного Собрания, в соответствии с распоряжением председателя Алтайского краевого Законодательного Собрания о принятии к рассмотрению проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 07.02.2011 N 17-ЗС)
6. При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Алтайского края и основные направления бюджетной и налоговой политики, а также утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении основные характеристики краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:
(в ред. Законов Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС, от 06.09.2018 N 59-ЗС)
1) нормативы отчислений отдельных видов доходов, в случае если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Алтайского края;
2) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
3) общий объем расходов краевого бюджета;
4) дефицит краевого бюджета и источники его покрытия.
8. Если по итогам голосования по постановлению о принятии проекта закона в первом чтении не было получено необходимого для принятия проекта числа голосов, Алтайское краевое Законодательное Собрание принимает одно из следующих решений:
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
1) о создании согласительной комиссии;
2) о возвращении данного проекта закона Губернатору Алтайского края.
(в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
9. В случае принятия решения, указанного в пункте 1 части 8 настоящей статьи, из равного количества представителей Алтайского краевого Законодательного Собрания и Правительства Алтайского края создается согласительная комиссия. Комиссия в течение 15 дней разрабатывает согласованный вариант проекта закона о краевом бюджете, после чего Губернатор Алтайского края повторно вносит проект закона о краевом бюджете для рассмотрения в первом чтении.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС)
10. Ответственный комитет готовит заключение на повторно внесенный проект закона о краевом бюджете в течение трех дней.
11. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает повторно внесенный проект закона о краевом бюджете без рассмотрения в комитетах Алтайского краевого Законодательного Собрания.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
12. В случае принятия решения, указанного в пункте 2 части 8 настоящей статьи, Губернатор Алтайского края в течение 15 дней со дня его получения представляет проект закона о краевом бюджете в новой редакции.
(в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
13. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проект закона о краевом бюджете в первом чтении в течение 15 дней со дня повторного внесения в порядке, установленном настоящей статьей.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

Статья 18. Рассмотрение проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

1. Утратила силу. — Закон Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС.
2. Счетная палата Алтайского края проводит экспертизу проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 дней после его получения, по результатам которой председатель Счетной палаты Алтайского края представляет в Алтайское краевое Законодательное Собрание соответствующее заключение.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
3. Ответственный комитет на основании заключения Счетной палаты Алтайского края, предложений постоянных депутатских объединений и депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания готовит проект постановления Алтайского краевого Законодательного Собрания о принятии проекта закона в первом чтении.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
4. Рассмотрение на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания и принятие проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом Алтайского краевого Законодательного Собрания.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
5. При рассмотрении проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении основные характеристики бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с выделением прогнозируемого объема межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и источники его финансирования.
(п. 3 в ред. Закона Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)

Статья 19. Рассмотрение проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении

1. Принятый в первом чтении проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 дней дорабатывается ответственным комитетом совместно с уполномоченным органом с учетом поправок, поступивших от комитетов и депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания, других субъектов права законодательной инициативы ко второму чтению, в порядке и сроки, установленные постановлением о принятии проекта закона о краевом бюджете в первом чтении. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений и не содержащие указаний на источники их финансирования, не рассматриваются.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
2. Губернатор Алтайского края представляет для рассмотрения во втором чтении доработанный проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 11 настоящего Закона.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС)
3. Рассмотрение и принятие на сессии проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении осуществляется в порядке, установленном Регламентом Алтайского краевого Законодательного Собрания, в соответствии с постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания о принятии к рассмотрению проекта закона о краевом бюджете в первом чтении.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 07.02.2011 N 17-ЗС)
4. При рассмотрении проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам Алтайского края и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 1 в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
1.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 1.1 введен Законом Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
2) ведомственная структура расходов краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
(п. 2 в ред. Закона Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
6) общий объем условно утверждаемых расходов;
7) предельный объем государственного долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
(п. 7 в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)

Действие пункта 8 части 4 статьи 19 приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
8) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

Действие пункта 9 части 4 статьи 19 приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
9) программа государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
10) перечень законов Алтайского края и отдельных положений некоторых законов Алтайского края, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году;
(п. 10 в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)
11) утратил силу. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС.
5. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проект закона о краевом бюджете во втором чтении в течение 30 дней после его принятия в первом чтении.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
6. Если по итогам голосования по постановлению о принятии проекта закона о краевом бюджете во втором чтении не было получено необходимого числа голосов для принятия проекта, на сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания принимается решение о создании согласительной комиссии, состоящей из равного количества депутатов Алтайского краевого Законодательного Собрания и представителей Правительства Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС)
7. Проект закона о краевом бюджете направляется в согласительную комиссию, которая дорабатывает его в течение 5 дней. В процессе работы согласительной комиссии поправки к проекту бюджета могут быть внесены только представителями Правительства Алтайского края и представителями Алтайского краевого Законодательного Собрания в согласительной комиссии. Указанные поправки подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС)
8. Согласованный вариант проекта закона о краевом бюджете направляется ответственным комитетом в Алтайское краевое Законодательное Собрание для повторного рассмотрения во втором чтении в соответствии с Регламентом Алтайского краевого Законодательного Собрания и подлежит рассмотрению на внеочередной сессии в течение 5 дней.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

Статья 20. Рассмотрение проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края во втором чтении

1. При рассмотрении проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждается распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Законов Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС, от 03.10.2014 N 70-ЗС)
2. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в ответственном комитете.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
3. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края во втором чтении в течение 30 дней после его принятия в первом чтении.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

Статья 21. Внесение изменений в закон о краевом бюджете в текущем финансовом году
(в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)

1. Правительство Алтайского края разрабатывает проекты законов Алтайского края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период по вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона о краевом бюджете со следующими документами и материалами:
(в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
1) отчетом об исполнении краевого бюджета за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект закона;
2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Действие части 2 статьи 21 приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
2. Доходы, фактически полученные при исполнении краевого бюджета сверх утвержденного законом о краевом бюджете общего объема доходов, могут направляться уполномоченным органом без внесения изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Алтайского края в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Утратила силу. — Закон Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС.
4. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проект закона о внесении изменений в закон о краевом бюджете во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения в Алтайское краевое Законодательное Собрание.

Статья 22. Основы исполнения краевого бюджета

1. Исполнение краевого бюджета организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств краевого бюджета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств краевого бюджета.
3. Законом о краевом бюджете могут предусматриваться положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета без внесения изменений в закон о краевом бюджете в соответствии с решениями руководителя уполномоченного органа.
(часть 3 введена Законом Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)

Статья 23. Отчетность об исполнении краевого бюджета

1. Отчеты об исполнении краевого бюджета готовит уполномоченный орган.
2. Отчет об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством Алтайского края и направляется в Алтайское краевое Законодательное Собрание и Счетную палату Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС)
3. Отчет об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый Правительством Алтайского края в Алтайское краевое Законодательное Собрание и Счетную палату Алтайского края, должен содержать информацию:
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС)
1) об исполнении краевого бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
2) о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении краевого бюджета представляется следующая информация:
1) о расходах на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности по объектам, отраслям и направлениям;
(п. 1 в ред. Закона Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
2) утратил силу. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС;
3) об объеме и структуре государственного долга Алтайского края на первое число месяца, следующего за отчетным периодом;
(в ред. Закона Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС)
4) утратил силу. — Закон Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС.
5. Оперативная ежемесячная информация об исполнении краевого бюджета по основным источникам налоговых и неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, предоставлении межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований представляется в ответственный комитет и Счетную палату Алтайского края не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
(в ред. Закона Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)

Статья 24. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении краевого бюджета

Действие части 1 статьи 24 в части срока приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
1. Губернатор Алтайского края не позднее 1 июня текущего года вносит в Алтайское краевое Законодательное Собрание отчет об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
2. Одновременно с отчетом об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год Губернатор Алтайского края вносит в Алтайское краевое Законодательное Собрание проект закона об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
3. Утратила силу. — Закон Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС.
4. Законом об исполнении краевого бюджета утверждается отчет об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) краевого бюджета.
5. Отдельными приложениями к закону об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
(в ред. Закона Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС)
1) доходов краевого бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
(в ред. Закона Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС)
2) утратил силу с 1 января 2016 года. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС;
3) расходов краевого бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
(в ред. Законов Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС, от 06.09.2018 N 59-ЗС)
4) расходов краевого бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
(в ред. Закона Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС)
5) источников финансирования дефицита краевого бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
(в ред. Закона Алтайского края от 06.09.2018 N 59-ЗС)
6) утратил силу с 1 января 2016 года. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС;
7) утратил силу. — Закон Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС.
6. Одновременно с отчетом об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год представляются:
1) отчет о расходах на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края и в объекты муниципальной собственности по объектам, отраслям и направлениям;
(п. 1 в ред. Закона Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
2) отчет об использовании резервного фонда;
3) утратил силу. — Закон Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС;
4) отчет об объеме и структуре государственного долга Алтайского края на 1 января года, следующего за отчетным;
(п. 4 в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
5) утратил силу. — Закон Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС;

Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС в пункт 6 части 6 статьи 24 внесены изменения, действие которых применяется к правоотношениям, возникающим при внесении в Алтайское краевое Законодательное Собрание отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, начиная с отчета об исполнении краевого бюджета за 2019 год.
6) пояснительная записка к отчету об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год;
(в ред. Закона Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
7) распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями;
(п. 7 введен Законом Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)

Действие пункта 8 части 6 статьи 24, введенного Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС, применяется к правоотношениям, возникающим при внесении в Алтайское краевое Законодательное Собрание отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, начиная с отчета об исполнении краевого бюджета за 2019 год.
8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
(п. 8 введен Законом Алтайского края от 01.10.2019 N 68-ЗС)
7. По отчету об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС)
8. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проект закона об исполнении краевого бюджета в течение одного месяца после получения заключения Счетной палаты Алтайского края по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета, проведенной в соответствии со статьей 26 настоящего Закона.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год Алтайское краевое Законодательное Собрание принимает закон об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год или постановление о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

Статья 25. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края

1. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края составляется фондом и представляется в Правительство Алтайского края.
(в ред. Закона Алтайского края от 04.10.2017 N 70-ЗС)
2. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и проект закона об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края вносится Губернатором Алтайского края в Алтайское краевое Законодательное Собрание одновременно с отчетом об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
3. Утратила силу. — Закон Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС.
4. Алтайское краевое Законодательное Собрание рассматривает проект закона об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края в течение одного месяца после получения заключения Счетной палаты Алтайского края по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, проведенной в соответствии со статьей 26 настоящего Закона.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
5. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края за отчетный финансовый год Алтайское краевое Законодательное Собрание принимает закон об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края за отчетный финансовый год или постановление о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)

Статья 26. Порядок проведения внешней проверки годовых отчетов об исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края

1. Губернатор Алтайского края не позднее 15 апреля текущего года представляет отчеты об исполнении краевого бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края за отчетный финансовый год в Счетную палату Алтайского края для подготовки заключений.
(в ред. Закона Алтайского края от 02.09.2015 N 75-ЗС)

Действие части 2 статьи 26 приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
2. Подготовка заключений проводится в срок, не превышающий 45 дней.
3. Счетная палата Алтайского края готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годового отчета об исполнении краевого бюджета, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета, данных внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края.
(в ред. Законов Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС, от 02.09.2015 N 75-ЗС)
3.1. Главные распорядители средств краевого бюджета, главные администраторы доходов краевого бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита краевого бюджета представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Алтайского края в течение 5 дней после ее сдачи в уполномоченный орган.
(часть 3.1 введена Законом Алтайского края от 07.02.2011 N 17-ЗС)
4. При подготовке заключения Счетная палата Алтайского края использует материалы и результаты проверок целевого использования средств краевого бюджета и государственного имущества Алтайского края.

Действие части 5 статьи 26 в части срока приостановлено до 1 января 2021 года Законом Алтайского края от 06.05.2020 N 27-ЗС.
5. Заключения на годовой отчет об исполнении краевого бюджета и годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края представляются Счетной палатой Алтайского края в Алтайское краевое Законодательное Собрание с одновременным направлением в Правительство Алтайского края не позднее 1 июня текущего года.
(в ред. Законов Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС, от 04.10.2017 N 70-ЗС)

Статья 26.1. Государственный финансовый контроль
(введена Законом Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС)

1. Государственный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Алтайского края. При осуществлении государственного финансового контроля Счетная палата Алтайского края реализует свои полномочия в соответствии с законом Алтайского края.
3. Внутренний государственный финансовый контроль осуществляется органом исполнительной власти Алтайского края, на который возложены указанные функции. Порядок осуществления внутреннего государственного финансового контроля определяется нормативным правовым актом Правительства Алтайского края.
(часть 3 в ред. Закона Алтайского края от 11.03.2019 N 15-ЗС)

Статьи 27 — 29. Утратили силу. — Закон Алтайского края от 30.09.2013 N 59-ЗС.

Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Статьи 10 — 20 настоящего Закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона и не распространяются на правоотношения, возникшие в связи с принятием закона Алтайского края от 27 декабря 2006 года N 141-ЗС «О краевом бюджете на 2007 год».
3. Алтайскому краевому Законодательному Собранию, Губернатору Алтайского края, Администрации Алтайского края привести принятые ими нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение шести месяцев со дня вступления его в силу.
(в ред. Закона Алтайского края от 09.10.2008 N 93-ЗС)
4. До приведения нормативных правовых актов Алтайского края в соответствие с требованиями настоящего Закона указанные акты действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.
5. Проекты законов Алтайского края «О краевом бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» вносятся в Алтайское краевое Законодательное Собрание и направляются в Счетную палату Алтайского края с документами и материалами, указанными в статье 14 настоящего Закона, не позднее 1 ноября 2014 года.
(часть 5 введена Законом Алтайского края от 03.10.2014 N 70-ЗС)
6. Проекты законов Алтайского края «О краевом бюджете на 2016 год» и «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2016 год» вносятся в Алтайское краевое Законодательное Собрание и направляются в Счетную палату Алтайского края не позднее 5 ноября 2015 года.
(часть 6 введена Законом Алтайского края от 01.10.2015 N 82-ЗС)
7. Проекты законов Алтайского края «О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» вносятся в Алтайское краевое Законодательное Собрание и направляются в Счетную палату Алтайского края не позднее 5 ноября 2016 года.
(часть 7 введена Законом Алтайского края от 06.06.2016 N 49-ЗС)
8. Проекты законов Алтайского края «О краевом бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с документами и материалами, указанными в статье 14 настоящего Закона, вносятся в Алтайское краевое Законодательное Собрание и направляются в Счетную палату Алтайского края не позднее 1 ноября 2018 года.
(часть 8 введена Законом Алтайского края от 02.10.2018 N 65-ЗС)

Статья 31. О признании утратившими силу законодательных актов Алтайского края

1. Со дня вступления в силу статей 10 — 20 настоящего Закона признать утратившими силу статьи 11 — 16 закона Алтайского края от 11 ноября 2005 года N 98-ЗС «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 115, часть I).
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) закон Алтайского края от 11 ноября 2005 года N 98-ЗС «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 115, часть I);
2) статью 3 закона Алтайского края от 6 мая 2006 года N 40-ЗС «О внесении изменений в некоторые законы Алтайского края в связи с реформированием финансов Алтайского края» (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 121, часть I).

Глава Администрации
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
г. Барнаул
3 сентября 2007 года
N 75-ЗС