Сообщен порядок передачи в налоговые органы сформированных в ЕИС электронных документов о приемке товаров (работ, услуг) в рамках исполнения контракта

Федеральным казначейством в ЕИС (единой информационной системе в сфере закупок) реализована возможность по формированию и подписанию электронной подписью документов о приемке поставленного товара (работы, услуги) по формату, утвержденному ФНС России. Сформированный в ЕИС документ равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручными подписями.

В случае истребования такой документ представляется в налоговый орган по ТКС в порядке, определенном в соответствии с пунктом 4 статьи 31 и статьями 93 и 93.1 НК РФ (приказы ФНС России от 18.01.2017 N ММВ-7-6/16 и от 17.02.2011 N ММВ-7-2/168).

Аналогичный порядок может быть использован для представления в налоговые органы скан-образов документов, созданных на бумажном носителе.

Сообщается также, что в случае истребования налоговым органом документов, составленных в электронной форме не по формату, установленному ФНС России, такие документы передаются на бумажном носителе в виде заверенной налогоплательщиком копии с отметкой о подписании документа электронной подписью.

Дата публикации на сайте: 10.01.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ