С 5 июля 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок будет реализована возможность подачи жалобы в электронном виде

Функционалом может воспользоваться любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок.

Электронное обжалование посредством ЕИС позволяет осуществить:

переход на электронный документооборот между участниками процесса;

автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки;

автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдения сроков подачи и рассмотрения жалобы;

автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, в том числе принятых по ним решений и выданных предписаний.

Дата публикации на сайте: 31.05.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ