Новый порядок регистрации безработных граждан, а также граждан, которые обращаются в службы занятости для помощи в трудоустройстве, позволит автоматизировать поиск работы и сократить количество подаваемых документов

Порядок позволяет подавать заявление о постановке на учет в качестве безработного через сайт "Работа в России" и дистанционно оформлять пособие по безработице. Необходимые данные будут загружаться в систему с помощью межведомственного взаимодействия, что позволит гражданам взаимодействовать со службами занятости в электронном формате, а также освободит их от предъявления большинства документов. В частности, больше не понадобится предоставлять в службы занятости трудовую книжку, документы об образовании, справки об инвалидности, сведения о регистрации по месту жительства.

Также расширится функционал для граждан, которые ищут работу через центры занятости и при этом не претендуют на получение пособия по безработице. Например, это могут быть студенты дневных отделений, люди, желающие сменить работу или найти работу по совместительству. Таким гражданам будет достаточно зайти на портал "Работа в России", заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически с помощью интеллектуальных технологий и с учетом потребностей всех регионов России.

Приводится перечень утративших силу актов Правительства РФ и отдельных положений актов Правительства РФ, в числе которых Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".

Дата публикации на сайте: 09.11.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ