Актуализирован порядок взаимодействия с территориальными органами ФНС при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов

Участниками взаимодействия являются, в частности, заявители - физические лица, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, нотариусы, многофункциональные центры, регистрирующие органы, Минюст, Банк России.

Приводятся, в числе прочего, требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, и порядок их направления в регистрирующий орган.

Признается утратившим силу приказ ФНС России от 12.10.2020 NЕД-7-14/743@, которым утвержден аналогичный порядок.

Дата публикации на сайте: 11.02.2023

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ