Фиксацию действий участников в единой информационной системе госзакупок предлагается осуществлять с помощью государственной информационной системы "Независимый регистратор"

Согласно проекту фиксация представляет собой автоматизированный процесс сбора, протоколирования, хранения и обработки следующей информации о действиях, бездействии участников контрактной системы в сфере закупок в единой информационной системе, на электронной площадке:

- о размещении, направлении, изменении и удалении документов и сведений в системе, на электронной площадке, в том числе извещений и документации о проведении закупок, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур закупок, разъяснений положений извещений и документации о проведении закупок, заявок на участие в закупках, договоров, заключаемых по результатам закупок;

- о действиях, бездействии, совершаемых в системе, на электронной площадке, в том числе об идентификации, аутентификации и авторизации пользователей, о регистрации и аккредитации участников закупок, о совершении операций по обеспечению участия в закупках в электронной форме на счете оператора электронной площадки, о подаче ценовых предложений участниками закупок;

- о работоспособности и доступности единой информационной системы, электронной площадки.

Действия участников фиксируются в ГИС "Независимый регистратор" незамедлительно в срок не более двух часов с момента их возникновения.

Видеофиксация осуществляется участником закупки, заказчиком с помощью программного модуля ГИС, установленного на автоматизированном рабочем месте участника закупки, заказчика, путем активации функции записи. Данные видеофиксации передаются в ГИС участником закупки, заказчиком путем передачи записи, используя функционал подачи жалобы в ФАС России программного модуля ГИС.

Предполагается, что проект вступит в силу с 1 октября 2019 года.

Дата публикации на сайте: 22.03.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ