Казначейством России предложены формы формирования потребности для осуществления централизованных закупок программного обеспечения для ведения бюджетного учета

Согласно проекту в форме N 1 указываются в числе прочего сведения о штатной численности сотрудников организации, общее количество пользователей программного обеспечения, направление автоматизируемой деятельности органа или учреждения, положения ведомственных актов, определяющие специфику ведения учета, описание необходимых модификаций программного обеспечения.

В форме N 2 отражаются количественные показатели, необходимые для формирования Казначейством России консолидированной по всем федеральным органам исполнительной власти информации о потребностях в программном обеспечении в частности.  

Проектом, кроме того, устанавливается:

- механизм определения потребности федеральных органов исполнительной власти в программном обеспечении и направления информации о такой потребности в Казначейство России;

- порядок представления информации о потребностях;

- порядок рассмотрения Казначейством России полученной информации;

- порядок формирования Казначейством России консолидированной потребности в программном обеспечении;

- порядок уточнения представленной информации.

Дата публикации на сайте: 30.07.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ