Утверждены форма (формат) жалобы (апелляционной жалобы) в вышестоящий налоговый орган, а также порядок ее формирования и представления

Акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц могут быть обжалованы в вышестоящий налоговый орган.

Для целей электронного документооборота разработана форма и электронный формат, в соответствии с которыми подается жалоба.

Кроме того, приказом утверждены: порядок заполнения, порядок представления жалобы, а также направления решений (извещения) по ним.

В процессе электронного документооборота также участвуют технологические электронные документы, форматы которых утверждаются ФНС России (подтверждение даты отправки электронного документа, квитанция о приеме документа, уведомление об отказе в приеме, извещение о получении электронного документа, информационное сообщение о представительстве в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах).

Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех электронных документов в течение пяти лет с даты получения (отправки).

Представление жалобы и направление решения (извещения) по жалобе в электронной форме допускается в зашифрованном виде.

Дата публикации на сайте: 03.02.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ