С 25 ноября 2020 действует новый порядок взаимодействия с налоговыми органами при направлении электронных документов, необходимых для госрегистрации ЮЛ и ИП

Порядок разработан в связи с необходимостью урегулирования взаимодействия регистрирующего органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

Установлено, что участниками взаимодействия являются, в частности: физлица, которые могут быть заявителями при госрегистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; нотариусы; многофункциональные центры; уполномоченные территориальные органы ФНС России (регистрирующий орган); МИ ФНС России по ЦОД.

Определен перечень электронных документов, используемых участниками взаимодействия, требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок их направления.

Дата публикации на сайте: 30.10.2020

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ