Предлагается уточнить особенности формирования ценовой политики в отношении контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

Проектом предусматривается, что, если в государственную информационную систему в сфере промышленности включена информация менее чем о трех субъектах деятельности в сфере промышленности, для расчета начальной максимальной цены контракта дополнительно направляется запрос о предоставлении ценовой информации иным участникам рынка, обладающим опытом поставок товаров, включенных в приложение к Постановлению Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком", либо используется информация о ценах товаров, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, по исполненным контрактам, по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение трех последних лет.

Кроме того, подпункт "ж" пункта 10 положения о требованиях к содержанию и форме отчета об объеме закупок российских товаров, утвержденного Постановлением N 2014, дополняется новым случаем невозможности достижения минимальной доли закупок российских товаров, когда осуществлена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Дата публикации на сайте: 02.03.2021

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ