3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

26 июня c 14:00 до 21:00

Расходы на продвижение товаров: оцениваем риски и возможности с учетом судебной практики

Расходы на продвижение товара – объективная необходимость для большинства организаций! При этом даже при учете только рекламных расходов нужно знать множество нюансов: какие из них нормируются, а какие нет, как рассчитать норматив и какой круг лиц считается неопределенным.

Программа онлайн-семинара:

  1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.
  • Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
  • Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
  • Причины доначислений налогов по итогам поверок.
  1. Привлечение внимания без рекламы.
  • Сайт компании: где таятся налоговые риски.
  • Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
  • Плата за вход в сеть.
  1. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основания для включения скидки в расходы.
  • Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
  • Выплата премии в рамках агентского договора.
  • Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
  • Когда предоставление бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
  • НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
  • Анализ судебной практики.
  1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
  • Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
  • Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
  • Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
  • Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
  • Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
  • НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения.
  • Последствия Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
  • Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.
  1. Представительские расходы.
  • Какие расходы можно отнести к представительским расходам.
  • Расчет норматива представительских расходов.
  • Как документально подтвердить представительские расходы.
  1. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее

Стоимость участия

6200 руб. *

Место проведения

Ваше рабочее место
* 5600 руб. клиентам ЮРКОМП

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮКФ «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

Яндекс.Метрика
Назад Наверх