3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

Новости

Развитие сельского хозяйства

 Постановление Правительства Республики Алтай от 05.06.2018 N 164 «О внесении изменений в приложения N 9 и N 10 государственной программы Республики Алтай «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

Читать далее…

Оплата труда работников бюджетных учреждений

 Приказ Минэкономразвития Алтайского края от 13.06.2018 N 9 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных Минэкономразвития Алтайского края»

Читать далее…

Федеральный стандарт бухучета «Доходы»

С 2019 года организации госсектора будут применять федеральный стандарт бухучета «Доходы».

Данный стандарт устанавливает правила отражения доходов в бухгалтерском учете. Доходы объединены в две учетные группы: по обменным и необменным операциям. Разработан порядок раскрытия информации о доходах в бухгалтерской отчетности.

Шведский стол для работников: как исчислять НДФЛ и взносы

С компенсации стоимости питания работников необходимо начислять НДФЛ и взносы. Минфин разъясняет, что при организации питания в виде шведского стола, доход каждого работника определяется из общей стоимости питания, деленной на количество человек.

Верховный Суд РФ согласился с тем, что подпись должностного лица не является обязательной в требовании об уплате налогов

 <Информация> ФНС России <Об отсутствии в формах требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов реквизита «подпись должностного лица налогового органа»>

Читать далее…

Недобросовестное ведение переговоров: обзор судебной практики

Обзор первой резонансной практики о привлечении к ответственности за недобросовестное ведение переговоров включен в систему КонсультантПлюс. Из него вы узнаете, как вести переговоры и каких действий контрагентов стоит опасаться.

Читать далее…

Новый номер журнала «Главная Книга»

В выпуске № 12’2018 Вы найдете такие статьи:

Читать далее…

Чтобы сотрудник не сбежал

Большинство увольнений происходят в первые полгода работы. На подобной текучке персонала работодатели теряют немалые деньги. Один из способов снизить текучку – позаботиться о грамотной и результативной адаптации новых сотрудников. Адаптация – важный бизнес-процесс для организации. От нее зависит, как быстро сотрудник разберется в рабочих процессах и вольется в коллектив.

Читать далее…

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

              Яндекс.Метрика
              Назад Наверх