Новости

Можно учесть в расходах СИЗ больше нормы

Расходы работодателя на приобретение средств индивидуальной защиты можно учесть как материальные расходы по повышенным нормам. Для этого их надо утвердить локальным нормативным актом.

Региональные праздники позволяют перечислить платежи попозже

Если последний день срока по НК РФ выпадает на выходной или праздничный нерабочий день, то срок истекает на следующий рабочий день. Нерабочие праздники по законам субъектов РФ учитывают при исчислении сроков по НК РФ.

Внесены изменения в перечень заказчиков, чьи проекты планов закупки до их утверждения подлежат оценке соответствия требованиям об участии в закупке субъектов МСП

В перечень включено около двухсот новых позиций, некоторые позиции исключены или заменены, а также внесены иные уточнения и дополнения.

Читать далее…

Зарегистрировать кассу можно онлайн

Для дистанционной постановки на учет ККТ необходимо направить соответствующее заявление или через личный кабинет на сайте ФНС, или через портал госуслуг, или через кабинет производителя кассовой техники.

Читать далее…

Сокращенный работник получил травму: какие выплаты ему положены

ТК РФ установлены гарантии работникам, которые уволены в связи с сокращением численности/штата, в виде выплат среднего месячного заработка в период поиска новой работы. Кроме того, законодательством предусмотрена обязанность экс-работодателя выплачивать больничное пособие бывшему работнику в случае наступления болезни или получения травмы в течение 30 календарных дней после увольнения.

Читать далее…

Новая декларация по налогу на прибыль

ФНС скорректировала форму декларации по налогу на прибыль, а также порядок ее заполнения и формат подачи. Изменения коснулись титульного листа, листа 05.1 «Операции с цифровой валютой». Также обновили штрихкоды.

Новую форму применяют с отчета за 1 квартал 2027 г.

Тип новостей

Целевая аудитория

Рубрики