3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

Новости

Государственная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Республику Алтай

Утвержден Порядок предоставления компенсации части расходов по найму (поднайму) жилого помещения участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам их семей, переселившимся в Республику Алтай.

Читать далее…

Трудовое право

В подборке вы найдете изменения в законодательстве и последние решения судов по трудовому праву.

Читать далее…

Жилищное право

В подборке вы найдете изменения в законодательстве и последние решения судов по жилищному праву.

Читать далее…

Утверждены: правила регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, правила регистрации безработных граждан, а также правила определения органом службы занятости подходящей работы

Согласно принятому постановлению реализация положений утвержденных правил осуществляется с использованием Единой цифровой платформы «Работа в России», а также ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», интегрированной с указанной цифровой платформой.

Читать далее…

Обновили формы статотчетности для торговли и сферы услуг

Росстат обновил формы статистической отчетности для сфер торговли и оказания услуг. В частности, с отчета за 2024 г. применяются новые годовые формы N 1-ТОРГ, N 14-МЕТ (лом), N 1-услуги, N 2-кооператив. Также обновлены ежеквартальные бланки. С отчета за 1 квартал 2025 г. нужно использовать обновленные формы N 1-ДА (услуги), N 1-конъюнктура,
N 1-конъюнктура (опт).

Оценка юрлица: ФНС обновила методику

ФНС обновила методику оценки финансово-хозяйственного состояния юрлица на базе сервиса «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» АИС «Налог-3». Напомним, методика включает двухэтапную оценку параметров финансово-хозяйственного состояния организации. По итогам анализа создают выписку с данными по каждому критерию в личном кабинете. Ее формируют по запросу юрлица. Данными можно поделиться с контрагентами.

ФНС сообщает о методических рекомендациях для бизнеса на УСН, в связи с введением обязанности по уплате НДС

С 1 января 2025 года организации и ИП на УСН признаются плательщиками НДС. Данная обязанность не распространяется на тех, у кого доходы за 2024 год не превысят 60 млн рублей.

Читать далее…

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, email, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ответов на мои вопросы, материалов и информации о Системах КонсультантПлюс.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх