Письмо ФНС от 05.03.2018 № СД-4-3/4226@
Налоговая служба разрешила вносить исправления в первичную документацию, подтверждающую «прибыльные» расходы, путем составления исправленного документа.
Ранее ФНС выпускала разъяснение, в котором говорилось, что такой способ исправления ошибок в первичном учетном документе, как замена некорректно составленного документа на новый, законом о бухучете не предусмотрен (Письмо ФНС от 12.01.2018 № СД-4-3/264).
Теперь налоговики дополнили это разъяснение, заявив, что при разработке организацией способов внесения исправлений в «первичку» допустимо ориентироваться на правила, установленные для счетов-фактур.
Соответственно, при обнаружении ошибок в ранее оформленном первичном документе, можно составить исправленный документ. Причем в нем обязательно нужно указать номер и дату первоначального документа, а также порядковый номер и дату исправления.
Источник: сайт Главная книга