Постановление Правительства Республики Алтай от 09.04.2018 N 99 «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Республики Алтай и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 15 декабря 2014 года N 366»

Региональный государственный контроль осуществляется Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай посредством: организации и проведения проверок поставщиков социальных услуг; принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований; организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с поставщиками социальных услуг; деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности поставщиками социальных услуг.

Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание на территории Республики Алтай в процессе своей деятельности обязательных требований.

Источник: Обзор «Новое в законодательстве Республике Алтай»