Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 19.06.2018 N 161-у «Об утверждении формы и содержания отчетности об осуществлении органами местного самоуправления в Республике Алтай отдельных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения»

Определено, что отчет составляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) в Республике Алтай и подписывается главой муниципального образования.

Отчет составляется на основании первичных документов, подтверждающих объемы оказанных услуг и расходы на их оказание.

В приложении приведена форма отчетности об осуществлении органами местного самоуправления в Республике Алтай отдельных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения.

Отчет представляется в Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай в количестве двух экземпляров — на бумажном и электронном носителях.

К отчету прилагаются следующие копии документов, подтверждающие указанные в нем сведения: муниципальные контракты или договоры; акты выполненных работ, оказанных услуг; платежные поручения; пояснительная записка в случае неосвоения бюджетных средств.

Источник: Обзор «Новое в законодательстве Республики Алтай»