Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере земельных отношений на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск». Результатами осуществления муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Признано утратившим силу Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 14.03.2017 N 37 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск».

Постановление Администрации города Горно-Алтайска от 20.07.2021 N 79 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования «Город Горно-Алтайск», и признании утратившим силу постановления Администрации города Горно-Алтайска от 14 марта 2017 года N 37″

Источник: Обзор «Новое в законодательстве Республики Алтай»