Целью законопроекта, вносящего изменения в бюджетное законодательство, является упрощение расчетов за поставленные товары, в том числе строительные материалы, при казначейском сопровождении бюджетных средств, предоставляемых на основании государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений).

Устанавливается возможность перечисления средств за поставленные товары на расчетный счет поставщика без открытия лицевого счета участника казначейского сопровождения.

Для поставщиков строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию строительства, на расчетные счета в кредитных организациях предлагается перечислять не только оплату за поставку, но и авансы по договорам (контрактам) в порядке, установленном Правительством РФ.

Предусматривается также возможность перечисления средств по контрактам (договорам) на выполнение работ (оказание услуг), заключаемым в рамках исполнения контрактов на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение), капитальный ремонт, сразу на счет подрядчика (исполнителя), открытый в кредитной организации, при представлении документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), а также реестра документов, подтверждающих затраты, произведенные подрядчиком (исполнителем).

Кроме того, предлагается увеличить с 600 тысяч до 5 млн рублей цену контрактов (договоров), предусматривающую обязательность казначейского сопровождения средств.

Проект Федерального закона N 117259-8 «О внесении изменений в статью 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 9 и 10 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году»

Источник: сайт КонсультантПлюс