Планируется установить минимальный временной промежуток демонстрации предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя (в радиопрограммах — не менее 3 секунд, в телепрограммах — не менее 5 секунд и 10% площади кадра). При распространении такой рекламы другими способами — не менее 10% процентов рекламной площади.

Разработчики также предлагают: законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей; исключить из сферы действия рекламного законодательства справочную информацию о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемую на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах различной информации.

Проект Федерального закона «О внесении изменений в статьи 2, 18, 21 Федерального закона «О рекламе» (не внесен в ГД ФС РФ)

Источник: сайт КонсультантПлюс