В частности, ведение реестра осуществляется Министерством социальной защиты Алтайского края. Краевые государственные казенные учреждения управления социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) по месту жительства (пребывания) получателей материальной помощи на основании социального контракта на основании документов их личных дел вносят сведения в автоматизированную информационную систему, обеспечивающую предоставление государственных услуг в системе социальной защиты населения Алтайского края. На основании сведений указанной автоматизированной системы осуществляется формирование (информационное наполнение) сегмента реестра. Минсоцзащита Алтайского края приказом определяет лиц, ответственных за ведение реестра, проведение тестирования и отработку его результатов. Управление приказом начальника определяет лиц, ответственных за формирование (информационное наполнение) и передачу сегмента реестра. Управление 2 раза в месяц (6-го и 20-го числа) направляет в Минсоцзащиту Алтайского края сегмент реестра для формирования реестра.
Приказ Минсоцзащиты Алтайского края от 01.03.2024 N 27/Пр/69 «О внесении изменения в приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 17.08.2020 N 27/Пр/267»
Источник: Обзор «Новое в законодательстве Алтайского края»