В Порядке ведения и хранения трудовых книжек указано, что в разделе «Сведения о работе» трудовой книжки зачеркивание ранее внесенных неточных, неправильных или иных признанных недействительными записей не допускается. А как тогда вносить исправления?
Минтруд разъяснил, что для признания записи недействительной после последней записи в разделе «Сведения о работе» следует:
в графе 1 — поставить последующий порядковый номер;
в графе 2 — указать дату внесения записи;
в графе 3 — написать: «Запись за номером таким-то недействительна»;
в графе 4 — указать реквизиты документа, на основании которого вносится исправление.
Также сообщается, что при наличии в трудовой книжке записи об увольнении или переводе на другую работу, признанной недействительной, сотруднику по его письменному заявлению выдается дубликат трудовой книжки по месту работы, где была внесена неправильная/неточная запись. В дубликат переносятся все записи, кроме той, что была признана недействительной.
Если организация, которая произвела неправильную/неточную запись, реорганизована, исправление производится ее правопреемником. А в случае ликвидации организации — работодателем по новому месту работы или по месту работы, где была внесена последняя запись в трудовую книжку, на основании соответствующего документа.
Письмо Минтруда от 24.09.2024 № 14-6/ООГ-5613
Источник: сайт Главная книга