Жалоба для рассмотрения в упрощенном порядке может быть направлена только по телекоммуникационным каналам связи или через интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» в электронной форме и в порядке, утвержденными Приказом ФНС России от 02.09.2024 N ЕД-7-9/693@.

При подаче жалобы необходимо указать на необходимость ее рассмотрения в порядке, установленном статьей 140.1 НК РФ. В этом случае жалоба направляется в налоговый орган, чьи акты, действия (бездействие) обжалуются. В течение семи рабочих дней он либо удовлетворит жалобу налогоплательщика, либо перенаправит ее в вышестоящий налоговый орган для рассмотрения в общем порядке, установленном НК РФ.

ФНС России напоминает, что в упрощенном порядке не рассматриваются жалобы на решения, вынесенные в порядке, установленном статьями 101 и 101.4 НК РФ.

<Информация> ФНС России от 21.01.2025 «Жалобу теперь можно подать в упрощенном порядке»

Источник: сайт КонсультантПлюс