В системе КонсультантПлюс появились новые продукты с выводами из практики антимонопольных органов по различным спорным вопросам. Один из них — посвящен рекламе.

Продукт «Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама» включает 200 материалов, в которых отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам.

Темы спорных вопросов:

— реклама в интернете;

— реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио, наружная реклама;

— реклама различных видов товаров;

— реклама стимулирующих мероприятий;

— согласие на получение рекламы;

— ответственность за нарушение законодательства о рекламе;

— доказывание в делах, связанных с нарушением рекламного законодательства.

В каждом материале:

— выводы из практики антимонопольных органов со ссылками на решения и выдержками из них;

— ссылки на акты ФАС и УФАС по аналогичным делам;

— при оспаривании решения в суде представлены результаты рассмотрения дела;

— при расхождении практики — различные позиции антимонопольных органов.

Новый продукт адресован юристам. Информация позволит узнать о возможных рисках и подстраховаться на случай их возникновения.

Материалы ежедневно обновляются.