
В системе КонсультантПлюс появились новые продукты с выводами из практики антимонопольных органов по различным спорным вопросам. Один из них — посвящен рекламе.
Продукт «Позиции ФАС и УФАС по спорным вопросам. Реклама» включает 200 материалов, в которых отражено более 750 позиций антимонопольной службы по различным спорным вопросам.
Темы спорных вопросов:
— реклама в интернете;
— реклама в печатных изданиях, на телевидении и радио, наружная реклама;
— реклама различных видов товаров;
— реклама стимулирующих мероприятий;
— согласие на получение рекламы;
— ответственность за нарушение законодательства о рекламе;
— доказывание в делах, связанных с нарушением рекламного законодательства.
В каждом материале:
— выводы из практики антимонопольных органов со ссылками на решения и выдержками из них;
— ссылки на акты ФАС и УФАС по аналогичным делам;
— при оспаривании решения в суде представлены результаты рассмотрения дела;
— при расхождении практики — различные позиции антимонопольных органов.
Новый продукт адресован юристам. Информация позволит узнать о возможных рисках и подстраховаться на случай их возникновения.
Материалы ежедневно обновляются.