
Согласно внесенным изменения установлено, что пенсия за выслугу лет, доплата к пенсии назначаются на основании заявления, которое предоставляется в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула. К заявлению прилагаются следующие документы: копия документа, удостоверяющего личность заявителя; документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, исполнение соответствующих должностных полномочий за период до 01.01.2020 (сведения о трудовой деятельности, полученные в порядке, предусмотренном статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и (или) копии трудовой книжки, трудовых договоров, военного билета, справки военных комиссариатов и иных документов соответствующих органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, архивных учреждений, правовые акты либо выписки из них о назначении на должность и (или) освобождении от должности, заверенные надлежащим образом); копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя, — предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя; копия документа, подтверждающего полномочия представителя, — предоставляется в случае обращения уполномоченного представителя; согласие на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных». Приведена форма согласия на обработку персональных данных.
Решение Барнаульской городской Думы от 22.08.2025 N 560 «О внесении изменений и дополнения в решение городской Думы от 09.10.2012 N 847 «Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности в органах государственной власти и управления города Барнаула» (в ред. решения от 05.03.2024 N 315)»
Источник: Обзор «Новое в законодательстве Алтайского края»