3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования «Город Горно-Алтайск» муниципальным унитарным предприятиям

Целью предоставления субсидии является восстановление платежеспособности получателя субсидии путем: возмещения недополученных доходов, возникших в результате задолженности физических и (или) юридических лиц перед получателем субсидии; финансового обеспечения затрат, связанных с необходимостью погашения получателем субсидии просроченной кредиторской задолженности: по налогам, сборам, иным обязательным платежам и денежным обязательствам; за оказанные услуги (поставленные ресурсы) теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, и (или) холодного водоснабжения, и (или) водоотведения, и (или) электроснабжения; финансового возмещения затрат, связанных с приобретением оборудования.

Читать далее…

Об изменении существенных условий контрактов, в связи с мобилизацией в Российской Федерации

Установлено, что в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, если при исполнении такого контракта возникли не зависящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения в связи с мобилизацией в Российской Федерации.

Читать далее…

«Об оказании материальной помощи гражданам, проходящим военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации»

В соответствии с Постановлением Администрации Алтайского края от 05.10.2007 N 466 необходимо оказать материальную помощь в размере: 200000 рублей гражданам, заключившим контракт о прохождении военной службы на срок не менее 6 месяцев в именных подразделениях войсковых частей Вооруженных Сил Российской Федерации; 100000 рублей гражданам, призванным на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации по мобилизации.

Читать далее…

О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях

Необходимые документы опекун (попечитель), приемный родитель либо представитель представляет по месту своего жительства с ребенком в соответствии с нормативным правовым актом уполномоченного органа одним из следующих способов: путем личного обращения опекуна (попечителя), приемного родителя либо представителя в уполномоченный орган или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; путем направления почтовых отправлений опекуном (попечителем), приемным родителем либо представителем документов в уполномоченный орган; путем подачи опекуном (попечителем), приемным родителем либо представителем в уполномоченный орган в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Читать далее…

Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда

Согласно внесенным изменениям установлено, что основаниями для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги являются: отсутствие (непредставление) отчета и отсутствие сведений об отчете в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда; отсутствие сведений об отчете в Федеральной государственной информационной системе учета результатов проведения специальной оценки условий труда ввиду ликвидации юридического лица или прекращения индивидуальным предпринимателем своей деятельности.

Читать далее…

О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае

В Законе «Об организации и деятельности розничных рынков» определено, что орган исполнительной власти Алтайского края в сфере организации и деятельности розничных рынков устанавливает порядок формирования и ведения реестра розничных рынков.

Читать далее…

Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства

Уточнено Положение о субсидировании части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение оборудования. В 2022 году субсидии предоставляются с учетом условий, определенных пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590.

Читать далее…

Предоставление субсидий некоммерческим организациям

Предусмотрено, что показателями результативности предоставления субсидии являются: количество созданных рабочих мест по годам: в 2021 г. не менее 15 единиц, в 2022 г. не менее 21 единицы, в 2023 г. не менее 29 единиц, в 2024 г. не менее 39 единиц; объем внебюджетных инвестиций в реализацию инвестиционных проектов по годам: в 2021 г. не менее 8 млн рублей, в 2022 г. не менее 12 млн рублей, в 2023 г. не менее 18 млн рублей, в 2024 г. не менее 20 млн рублей.

Читать далее…

«Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на их производство и реализацию»

В Постановление «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение производителям зерновых культур части затрат на их производство и реализацию» внесены изменения.

Читать далее…

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

            В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

              Яндекс.Метрика
              Назад Наверх