Посреднические операции: особенности учета и налогообложения
Приглашаем на вебинар Полины Колмаковой, которая разъяснит нюансы налогообложения и документооборота участников посреднических договоров, и расскажет, какие риски таит заключение посреднического договора и в каких случаях организация или ИП могут столкнуться с переквалификацией договора.
На вебинаре вы сможете разобраться:
• каким образом необходимо заполнять счета-фактуры в рамках посреднических договоров;
• в каких случаях необходимо вести журнал регистрации полученных и выставленных счетов-фактур;
• в каком порядке должны признавать доходы и расходы участники посреднических сделок.
Ни один вопрос по теме экспертизы не останется без ответа! Подробнее…
Годовая инвентаризация в 2025 году в организациях бюджетной сферы
При проведении инвентаризации в 2025 году учреждениям уже нельзя применять положения Приказа Минфина №49 от 13.06.1995. Вместо него применяются новые правила, определенные Приказом Минфина России от 13.09.2023 №144н и новые Методические рекомендации Минфина (Письмо Минфина России от 01.07.2024 №02-06-06/61122). Учреждениям необходимо обновить состав инвентаризационных комиссий, учесть новые правила проведения инвентаризации отдельных объектов учета, предусмотреть какие объекты следует инвентаризировать раз в год, а какие – раз в три года. Также учреждениям следует учитывать обновленные электронные документы (Акт о результатах инвентаризации (ф.0510463) и новые электронные инвентаризационные описи. В рамках семинара на практических примерах будет рассмотрен порядок проведения годовой инвентаризации, с учетом всех перечисленных особенностей и документального оформления. Подробнее…
Эффективная работа с КонсультантПлюс в сфере закупок: ключевые инструменты и новые возможности.
Программа:
- Особенности поиска информации по закупкам: административная и судебная практика. Важная практика к норме и интересные цитаты из решений ФАС.
- Требования к трудовым ресурсам участника закупки и наличию оборудования: позиции антимонопольных органов.
- Контроль изменений в сфере закупок.
- Новые онлайн-сервисы.
Земельное регулирование – 2025: основные понятия, характеристики, подготовка к сделкам с земельными участками, разбор классификатора ВРИ и ситуаций из судебной практики
Простыми словами расскажем о сложных земельных отношениях. Разберем основы земельного законодательства и изменения в нем, состав характеристик земельного участка, нюансы при осуществлении сделок с земельными участками. Более детально изучим целевое использование земельных участков, научимся ориентироваться в Классификаторе видов разрешенного использования и пользоваться им на ваших примерах (или примерах из практики).
Важный акцент будет сделан на способах защиты своих прав при нарушении границ земельных участков, также разберем случаи из судебной практики.
В результате участия в мероприятии
• Вам будут понятны земельные отношения, характеристики и важные нюансы такого сложного объекта недвижимости, как земельный участок;
• Вы узнаете о рисках, нарушениях и возможностях изъятия земельных участков из собственности любых лиц;
• Вы научитесь правильно готовиться к сделкам, анализировать их для конкретных целей и обращать внимание на особенности, которые могут привести к спорам в дальнейшем;
• Вам будут известны основные способы защиты в случае, если споры уже возникли, а также пределы ответственности;
• Вы сможете лучше ориентироваться в возможностях целевого использования вашего земельного участка, полагаясь на Классификатор и Правила землепользования и застройки;
• Вы сможете узнать об изменениях и планируемых изменениях земельного законодательства.
Также запланирована практическая часть, где научимся ориентироваться по таблице Классификатора и будем разбирать на примерах возможности их использования. Подробнее…
Подготовка отчетности по налогу на прибыль. Готовимся к изменениям 2026 года. Алгоритмы лучших решений с КонсультантПлюс
Татьяна Воронцова и Инна Сиушкина помогут вам:
• систематизировать информацию, необходимую для подготовки годовой декларации по налогу на прибыль организаций;
• изучить правила формирования налоговой базы по налогу на прибыль с учетом изменений последних налоговых периодов и судебной практики, складывающейся по наиболее спорным вопросам.
Участие в практикуме обеспечит полную картину правил отражения доходов и расходов, формирующих базу по налогу на прибыль, также вы получите рекомендации, как действовать в спорных ситуациях
Присылайте заранее вопросы на адрес k.konovalova@jurkomp.ru, и лектор обязательно ответит на них во время семинара. Подробнее…
Закупки подрядных работ. Разбор самых частых очевидных ошибок с неочевидными последствиями
- Вы сталкиваетесь с проблемами при исполнении контрактов?
- Приостановка работ — и вы в тупике?
- Не знаете, как правильно отреагировать на ошибки в проектно-сметной документации?
- Или выяснилось, что контракт не предусматривает выполнение новых работ?
На семинаре мы разберём реальные ситуации, когда ошибки в закупках подрядных работ приводят к спорам, штрафам и судебным разбирательствам.
Как оптимизировать расходы, правильно применяя нормы Налогового кодекса РФ. Алгоритмы лучших решений с КонсультантПлюс
Татьяна Воронцова и Елена Троякова разъяснят возможности налогового законодательства, позволяющие снизить объем расходов при формировании налоговой базы по налогу на прибыль при планировании (оптимизации) налоговой нагрузки, в ситуациях низкой налоговой нагрузки или убытка в целях снижения рисковой дополнительного налогового контроля.
Приняв участие в практикуме, вы получите рекомендации по применению законных способов корректировки налоговой базы по налогу на прибыль организации при планировании убытка в целях минимизации налоговых рисков, связанных с налоговым контролем. Подробнее…
Типичные ошибки в кадровых документах: почему они возникают и как их не допустить. Алгоритмы лучших решений с КонсультантПлюс
Яна Колесникова и Наталья Шавкута на практикуме разъяснят порядок действий при обнаружении ошибок в кадровых документах и предложат способы исправления таких ошибок.
В результате участия в практикуме Вы:
• вместе с лекторами проанализируете типичные ошибки, которые нередко допускают при составлении кадровых документов;
• будете знать о последствиях, в которым могут привести ошибки в кадровом документообороте;
• получите рекомендации по исправлению ошибок в кадровых документах. Подробнее…
ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»: применяем правильно.
Малый бизнес: выбор оптимальной системы налогообложения на 2026 год
Какую форму ведения бизнеса выбрать – ИП или ООО, в чем плюсы и минусы каждой из них? Вместе с Надеждой Самковой проведем подробный сравнительный анализ существующих систем налогообложения, на примерах просчитаем преимущества выбора системы при разных видах бизнеса.
Приняв участие в вебинаре, вы сможете разобраться в особенностях существующих систем налогообложения, выберете оптимальную для своей организации на 2026 год, составите первую учетную политику. Подробнее…