«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе всех хозяйственных операций в организации.
Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки. Да, проверок станет меньше, но их никто не отменял.
Программа онлайн-семинара:
- Первичные документы как условие признания расходов и применения вычетов в соответствии со ст. 54.1 НК РФ.
- Первичные документы как «инструмент» в доказательстве нарушений на основании п.2 ст.54.1 НК РФ.
- Комментарии ФНС РФ и Минфина России по налоговым рискам в случае документооборота с контрагентом, не являющимся фактическим исполнителем договора (поставка, подряд, транспортные услуги).
- Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».
- Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии со ст.9 Закона «О бухгалтерском учете» №402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».
- Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах – как снизить риски.
- Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: как новый стандарт отразится на правилах работы с «первичкой» в 2022 году.
- Новые правила внесения исправлений в первичные учетные документы.
- Комплексный анализ реквизитов первичных документов и счетов-фактур по договору поставки
(Торг-12, УПД, ТН, ТТН). - Какие реквизиты и на каких документах должны совпасть, чтобы сделка не вызвала дополнительных вопросов проверяющих.
- Заполнение товарной накладной Торг-12, универсального передаточного документа (УПД), транспортной накладной (ТН или ТТН) и счета-фактуры при поставке товаров.
- Новая транспортная накладная в 2022 году.
- В каких случаях ТН не обязательный документ. Какие реквизиты транспортной накладной требуют контроля бухгалтера.
- Особенности документооборота при возврате товара, предоставлении скидок (бонусов).
- Как не ошибиться с периодом отражения операции в налоговом учете: накладные и акты на работы (услуги).
- Особенности документооборота и заполнения документов по договорам в у.е. или в валюте.
- Рекомендуемые формы по учету ОС, МПЗ. Особенности оформления документов по договору подряда на давальческой основе.
- «Первичка» по прочим расходам: аренда, лизинг, рекламные, представительские, командировочные расходы.
ГАРАНТИЯ: ответы на ВСЕ вопросы, присланные заранее.