Зачастую при исполнении контракта между сторонами контракта возникают спорные вопросы и разногласия. После электронизации претензионной работы такие вопросы должны решаться только через ЕИС в сфере закупок.
Как реагировать на направление претензий и какой срок ответа на претензию допускается? Какие действия необходимо предпринять стороне контракта для возможности ссылки на такие разногласия в суде? Узнайте на вебинаре!
Вы получите алгоритм действий для исполнителя и для заказчика в случае получения претензии.
Программа онлайн-семинара:
- Действия сторон до заключения контракта, которые позволят избежать споров в процессе его исполнения.
- Контракт заключен. Как действовать при наличии спорных моментов, которые стали известны только после заключения контракта?
- Готовим претензию: на что обратить внимание для обоснования своих доводов.
- Готовим ответ на претензию: можно ли ограничиться только разъяснениями.
- Алгоритм действий исполнителя, поставщика, подрядчика в случае получения претензии.
- Алгоритм действий заказчика в случае получения претензии.
ГАРАНТИЯ: ответ лектора на ОДИН вопрос.
ВОПРОС ВЫСЫЛАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ k.konovalova@yandex.ru.