3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

06 июля c 14:00 до 17:00

Действия подрядчика и заказчика при наличии претензий и разногласий по контракту, исполняемому в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ

Зачастую при исполнении контракта между сторонами контракта возникают спорные вопросы и разногласия. После электронизации претензионной работы такие вопросы должны решаться только через ЕИС в сфере закупок.

Как реагировать на направление претензий и какой срок ответа на претензию допускается? Какие действия необходимо предпринять стороне контракта для возможности ссылки на такие разногласия в суде? Узнайте на вебинаре!

Вы получите алгоритм действий для исполнителя и для заказчика в случае получения претензии.

Программа онлайн-семинара:

 

  1. Действия сторон до заключения контракта, которые позволят избежать споров в процессе его исполнения.
  2. Контракт заключен. Как действовать при наличии спорных моментов, которые стали известны только после заключения контракта?
  3. Готовим претензию: на что обратить внимание для обоснования своих доводов.
  4. Готовим ответ на претензию: можно ли ограничиться только разъяснениями.
  5. Алгоритм действий исполнителя, поставщика, подрядчика в случае получения претензии.
  6. Алгоритм действий заказчика в случае получения претензии.

 

ГАРАНТИЯ: ответ лектора на ОДИН вопрос.

ВОПРОС ВЫСЫЛАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ k.konovalova@yandex.ru.

Неограниченное число участников

Стоимость участия

Бесплатно

Место проведения

Ваше рабочее место (ссылка с записью на email)
Для клиентов РИЦ особые условия
Яндекс.Метрика
Назад Наверх