Уважаемые коллеги !!!
01 сентября 2022 года вступил в силу федеральный закон № 347-ФЗ, который внёс изменения в закон «О рекламе» № 38-ФЗ. В нём появилась статья 18.1, регулирующая размещение рекламы в интернете.
Все участники рынка, от самостоятельных рекламодателей до крупных платформ, теперь должны передавать данные о рекламных материалах в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы, который ведёт Роскомнадзор (РКН)), это относится, ко всем компаниям, которые размещают рекламу или саморекламу, так и к рекламораспространителям (профессиональным участникам рынка).
Организаторы семинара ставят своей целью помочь руководителям и специалистам компаний не совершать ошибок при реализации рекламных проектов, которые приведут впоследствии к большим штрафам со стороны ФАС.
Напоминаем, что ответственность за непредоставление информации о рекламе и за не маркировку рекламы для рекламодателя и рекламораспространителя
|
||
Лица | Непредоставление
сведений в систему (ч. 15 ст. 14.3 КоАП РФ) |
Размещение рекламы
без идентификатора (ч. 16 ст. 14.3 КоАП РФ) |
ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА
(Самозанятые) Рекламодатель / Рекламораспространитель |
от 10 до 30 тыс. рублей
за каждый факт нарушения |
от 30 до 100 тыс. рублей
за каждый факт нарушения |
ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
Рекламодатель / Рекламораспространитель |
от 30 до 100 тыс. рублей
за каждый факт нарушения |
от 100 до 200 тыс. рублей
за каждый факт нарушения |
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
Рекламодатель / Рекламораспространитель |
от 200 до 500 тыс. рублей
за каждый факт нарушения |
от 200 до 500 тыс. рублей
за каждый факт нарушения |
Программа семинара:
- Какая информация в сети Интернет признается рекламой, а какая – нет;
- Критерии рекламы, самореклама, практические кейсы;
- Что нужно, а что не нужно маркировать;
- Порядок маркировки интернет-рекламы;
- Реклама в мессенджерах;
- Какие требования, ограничения установлены для размещения рекламы в социальных сетях, какие особенности есть в части требований к способам размещения рекламы в сети Интернет;
- Схема получения идентификатора и передачи отчетности;
- Проверка надлежащей маркировки;
- Примеры интернет – рекламы;
- Судебная практика, сроки привлечения к ответственности.
ГАРАНТИЯ:
ответ лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее и заданные в ходе семинара.
ВОПРОС ВЫСЫЛАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ k.konovalova@jurkomp.ru