3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

22 ноября c 11:00 до 15:00

Маркировка рекламы: новые требования к рекламодателям и рекламораспространителям

Уважаемые коллеги !!!

01 сентября 2022 года вступил в силу федеральный закон № 347-ФЗ, который внёс изменения в закон «О рекламе» № 38-ФЗ. В нём появилась статья 18.1, регулирующая размещение рекламы в интернете.

Все участники рынка, от самостоятельных рекламодателей до крупных платформ, теперь должны передавать данные о рекламных материалах в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы, который ведёт Роскомнадзор (РКН)), это относится, ко всем компаниям, которые размещают рекламу или саморекламу, так и к рекламораспространителям (профессиональным участникам рынка).

Организаторы семинара ставят своей целью помочь руководителям и специалистам компаний не совершать ошибок при реализации рекламных проектов, которые приведут впоследствии к большим штрафам со стороны ФАС.

Напоминаем, что ответственность за непредоставление информации о рекламе и за не маркировку рекламы для рекламодателя и рекламораспространителя

 

Лица Непредоставление

сведений в систему

(ч. 15 ст. 14.3 КоАП РФ)

Размещение рекламы

без идентификатора

(ч. 16 ст. 14.3 КоАП РФ)

ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА

(Самозанятые)

Рекламодатель / Рекламораспространитель

от 10 до 30 тыс. рублей

за каждый факт нарушения

от 30 до 100 тыс. рублей

за каждый факт нарушения

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Рекламодатель / Рекламораспространитель

от 30 до 100 тыс. рублей

за каждый факт нарушения

от 100 до 200 тыс. рублей

за каждый факт нарушения

ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

Рекламодатель / Рекламораспространитель

от 200 до 500 тыс. рублей

за каждый факт нарушения

от 200 до 500 тыс. рублей

за каждый факт нарушения

Программа семинара:

  1. Какая информация в сети Интернет признается рекламой, а какая – нет;
  2. Критерии рекламы, самореклама, практические кейсы;
  3. Что нужно, а что не нужно маркировать;
  4. Порядок маркировки интернет-рекламы;
  5. Реклама в мессенджерах;
  6. Какие требования, ограничения установлены для размещения рекламы в социальных сетях, какие особенности есть в части требований к способам размещения рекламы в сети Интернет;
  7. Схема получения идентификатора и передачи отчетности;
  8. Проверка надлежащей маркировки;
  9. Примеры интернет – рекламы;
  10. Судебная практика, сроки привлечения к ответственности.

ГАРАНТИЯ:

ответ лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее и заданные в ходе семинара.

ВОПРОС ВЫСЫЛАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ k.konovalova@jurkomp.ru

Стоимость участия

6000 руб.

Место проведения

г. Барнаул, ул. Молодежная, д.5
Для клиентов РИЦ особые условия
Яндекс.Метрика
Назад Наверх