Мы поговорим о налоговом и бухгалтерском и налоговом учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.
Татьяна Воронцова и Инна Сиушкина дадут практические советы по учету таких расходов и отстаиванию их отнесения в спорах с контролирующими органами. Обещаем – будет полезно!
Присылайте заранее вопросы на адрес k.konovalova@jurkomp.ru, и лектор обязательно ответит на них во время семинара.
Программа онлайн-семинара:
- Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
- «Арендные каникулы»: отсрочка, рассрочка, освобождение от платежей.
- Возможные варианты учета имущества, полученного от участника: участник приобрел и передал офисное имущество.
- Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, кондиционеры, обогреватели, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
- Дополнительные «санитарные расходы».
- Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
- Услуги связи: телефон, интернет.
- Расходы офиса в связи с удаленной работой сотрудников: учет программ для обслуживания онлайн-конференций и иных мероприятий.
- Учет расходов при расчете налога на прибыль: эффективные алгоритмы действий в КонсультантПлюс, проверенные на практике.
ГАРАНТИЯ: ответ лектора на ОДИН вопрос.
ВОПРОС ВЫСЫЛАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ k.konovalova@jurkomp.ru