Продвижение продукта и бизнеса в целом – основной путь к успеху на рынке. Какие подводные камни кроются в оформлении и учете расходов на рекламу?
Регистрируйтесь на семинар, чтобы вместе с Полиной Колмаковой разобраться:
- что такое «неопределенный круг лиц» и когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет;
- в каких случаях суды относят расходы к нормируемым, а в каких к ненормируемым;
- какие документы могут подтвердить расходы на рекламу;
- в каких случаях при раздаче рекламных материалов не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС.
Вы узнаете всё о видах рекламы и неочевидных рисках признания расходов на рекламу.
Обещаем – будет полезно!
Программа онлайн-семинара:
- Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет с учетом разъяснений Пленума ВАС РФ. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда, по мнению ФАС РФ, круг лиц определен, а когда нет. Анализ судебной практики.
- Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы. Новый подход судов к отнесению расходов к той или иной категории.
- Неочевидные риски признания расходов на рекламу:
- необоснованная налоговая выгода;
- расходы в пользу третьих лиц;
- использование прав на товарные знаки;
- единовременное признание затрат;
- как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
- Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий.
- НДС при раздаче рекламных материалов с учетом правоприменительной практики: в каких случаях не возникает объект налогообложения, но можно предъявить к вычету входной НДС:
- вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать;
- новый подход Верховного суда РФ в части применения вычетов НДС по рекламным расходам.
- Представительские расходы: что в них входит и какие расходы включать опасно.
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов, нормирование расходов.
- Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, проведение приема, переводчики, буфетное обслуживание, алкоголь, цветы, подарки партнерам.
Переквалификация представительских расходов.
ГАРАНТИЯ: ответ лектора на ОДИН вопрос.
ВОПРОС ВЫСЫЛАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ k.konovalova@jurkomp.ru!!!