Прочие расходы в деталях: тонкости учета и оформления
Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.
Как оформлять расходы с учетом изменений, возникновения рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?
Лектор подробно остановится на расходах, важных для налогового учета:
- командировочные и представительские;
- на подготовку и переподготовку, обучение кадров;
- на аренду, на ремонт основных средств;
- на обеспечение нормальных условий труда;
- на услуги связи, на рекламу, на содержание служебного автотранспорта.
- Участвуйте в семинаре, чтобы быть в курсе всех изменений 2023 года!