3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

14
апреля
c 10:00 до 14:00

Новые ФСБУ с 2026 года: обзор основных изменений в бюджетном учете

Калиновская (Жиркова) Ирина Валентиновна

Действующие инструкции №157н, №162н, №174н и №183н с 1 января 2026 года заменят новые стандарты бухгалтерского учета. Бухгалтерам организаций бюджетной сферы предстоит подготовиться к нововведениям, связанным с переходом на новые стандарты, для чего потребуются время и усилия.

Чтобы начать процесс изучения изменений как можно раньше, участвуйте в вебинаре Ирины Калиновской и получите рекомендации, как сделать переход на новые стандарты плавным и не допустить связанных с ним ошибок. Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
11
апреля
c 10:00 до 14:00

Займы: полученные, выданные, забытые. Особенности учета и налогообложения, анализ налоговых рисков

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Операции по учету выдачи и возврата займов кажутся простыми только на первый взгляд. Ведь порядок налогообложения зависит от того, кому заем выдан или от кого получен, беспроцентный заем или процентный (порядок начисления процентов тоже может быть разным), рублевый или валютный… И в каждом случае есть свои тонкости, которые Вы изучите на нашем семинаре, посвященном исключительно займам.

Участвуйте в вебинаре, и вы узнаете:

— в чем особенность выдачи займов взаимозависимым лицам;

— когда нужно считать НДФЛ с материальной выгоды от экономии на процентах по займу;

— что нужно знать при выдаче займа работнику организации;

— как отразится выдача займов на составление декларации по НДС;

— как учитывать проценты при получении займа;

— можно ли избавиться от займа без налоговых последствий

Лектор рассмотрит свежую судебную практику по спорам с налоговыми органами по договорам займа.  Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
11
апреля
c 10:00 до 17:00

Платные услуги и приносящая доход деятельность бюджетных учреждений

Опальский Александр Юрьевич

В современных экономических условиях большинству учреждений приходится получать не только бюджетное финансирование и оказывать услуги, включенные в государственное (муниципальное) задание, но и вести приносящую доход деятельность. В рамках такой деятельности учреждению необходимо не только оказывать услуги или выполнять работы сверх госзадания, но и искать дополнительные источники финансирования: сдавать временно свободное имущество в аренду, продавать простаивающее или неиспользуемое имущество, привлекать пожертвования, а иногда даже обращаться к заемным источникам финансирования. На семинаре мы рассмотрим на практических примерах разные виды приносящей доход деятельности от правовых условий до отражения в учете и отчетности. Семинар будет актуален главным бухгалтерам и экономистам бюджетных (автономных) учреждений всех уровней бюджета.  Подробнее…

8400 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
10
апреля
c 10:00 до 13:00

Конфликт интересов в государственных и муниципальных организациях: когда он возникает и как его предупредить

Колесникова Яна Александровна

В работе государственных и муниципальных учреждений нередко возникает конфликт интересов.

Как действовать в такой ситуации?

Вместе с Яной Колесниковой вы сможете:

  • уточнить понятие «конфликт интересов»;
  • узнать, когда может возникнуть конфликт интересов и как действовать работодателю, профильным специалистам и работнику в этой ситуации;
  • понять возможности и их реализацию для предотвращения конфликта интересов;
  • выяснить, какими могут быть последствия при непринятии мер для урегулирования конфликта интересов. 
  • Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
09
апреля
c 10:00 до 13:00

Образовательные организации: сложные правовые вопросы

Карклина Ольга Александровна

В работе образовательных учреждений приходится встречаться с непростыми правовыми ситуациями. Как найти выход и предотвратить появление правовых споров в дальнейшем? Расскажет адвокат Ольга Карклина. Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
09
апреля
c 10:00 до 11:30

Федеральный закона №223-ФЗ: горячие вопросы применения национального режима при закупках

Казарина Мария Владимировна

Всего за 90 минут Мария Казарина разъяснит порядок применения национального режима при закупках в соответствии с требованиями Федерального закона №223-ФЗ и поможет разобраться с документами (информацией), подтверждающими страну происхождения товара.

Участвуйте в вебинаре, чтобы узнать:

  • какие требования можно устанавливать в документации;
  • как правильно подготовить заявки для закупки с применением национального режима
  • Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
08
апреля
c 10:00 до 14:00

Ключевые аспекты ведения бумажных и электронных трудовых книжек

Скобеева Елена Игоревна

Несмотря на цифровизацию различных сфер делопроизводства, мы продолжаем в ряде случаев вести бумажные трудовые книжки. Елена Скобеева напомнит самое основное, что нужно учитывать при ведении бумажного варианта трудовых книжек, а также разъяснит порядок ведения цифровой версии.

В результате участия в вебинаре вы:

  • разберетесь с нюансами ведения бумажной трудовой книжки и примерами заполнения наиболее популярных записей;
  • рассмотрите ключевые моменты работы с электронной версией трудовой книжки;
  • изучите последствия некорректного ведения бумажного и электронного формата трудовых книжек. 
  • Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
08
апреля
c 10:00 до 17:00

ИП: налоги, взносы и отчетность за 2024 год. Какие изменения необходимо учесть в 2025 году

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

В 2025 году каждому индивидуальному предпринимателю предстоит учесть в своей работе целый ряд изменения законодательства.

В частности, на семинаре:

  • разберетесь в особенностях применения различных систем налогообложения с учетом реалий 2025 года;
  • узнаете о нюансах заполнения отчетности с учетом изменений 2025 года;
  • поймете, что можно предпринять, чтобы сэкономить на налогах. 
  • Подробнее…

8400 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
07
апреля
c 10:00 до 14:00

Налог на имущество организаций: сложные вопросы исчисления.

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Какие изменения в части исчисления и уплаты имущественных налогов нужно учитывать в 2025 году?

Участвуйте в мероприятии, и Вы узнаете ответы на следующие вопросы:

  • как решить проблему разграничения движимого и недвижимого имущества;
  • при каких условиях и какие организации и ИП платят налог на имущество в 2025 году;
  • в каком случае изменение кадастровой стоимости недвижимого имущества в течение налогового периода влияет на налоговую базу;
  • как платить налог на имущество по неотделимым улучшениям;
  • что надо знать бухгалтеру для правильного расчета налога в 2025 году. 
  • Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
03
апреля
c 10:00 до 14:00

ФСБУ 4/2023 «Бухгалтерская (финансовая) отчетность: особенности применения. Алгоритмы лучших решений в КонсультантПлюс

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна
Троякова Елена Александровна

Татьяна Воронцова и Елена Троякова помогут разобраться в том, как правильно организовать подготовку отчетности, учитывая требования ФСБУ 4/2023.  Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, email, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ответов на мои вопросы, материалов и информации о Системах КонсультантПлюс.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх