Работа у нас

Мы гордимся нашими сотрудниками, ценим их, дорожим ими и полностью берем на себя заботу о создании комфортных условий работы, соблюдая все меры техники безопасности и охраны труда. Компания обеспечивает сотрудников оснащенными рабочими местами, компенсирует транспортные расходы и мобильную связь, устанавливает четкий пятидневный график работы с 9.00 до 18.00 часов.

Мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в компании ЮРКОМП!

Вы можете ознакомиться с открытыми вакансиями и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашему образованию, полученному опыту работы, профессиональным и карьерным ожиданиям.

Ваше резюме будет находиться в резерве, и как только аналогичная позиция появится, мы с Вами обязательно свяжемся.

Контакты службы персонала:

(3852) 763-334

orp002@jurkomp.ru

Вакансии

от 23 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • организация работы с учебными заведениями и библиотеками, обеспечение технической работоспособности установленных Систем КонсультантПлюс;
  • развитие партнерских отношений;
  • организация олимпиад и иных мероприятий для студентов;
  • проведение презентаций СПС КонсультантПлюс для читателей библиотек;
  • сбор отчетов от учебных заведений и библиотек об использовании СПС КонсультантПлюс и предоставление отчета в Координационный центр.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в преподавательской сфере будет вашим преимуществом
  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Коммуникабельность, настойчивость;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Готовность учиться новому;
  • Умеете работать на результат.

Условия:

  • Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и премии за выполнение показателей KPI.
  • «Белую» заработную плату два раза в месяц
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи
  • Социальные гарантии: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные
  • Корпоративное обучение
  • Профессиональное и открытое руководство
  • Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру
  • Работу в дружном коллективе
  • Комфортное рабочее место

Зарплата от 25 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Обязанности:

  • Подбор правовой и справочной информации из системы «Консультант Плюс»;
  • Правовой анализ вопроса, исходящего от клиента;
  • Консультации, разъяснения и помощь в вопросах бюджета, в том числе в режиме чата, телефонного разговора или письменного ответа;
  • Подготовка письменных ответов на основе материалов системы Консультант Плюс;

Требования:

  • Законченное высшее образование (желательно в сфере бухгалтерского учета и финансов)
  • Приветствуется опыт консультационной деятельности в финансовой сфере.
  • Умение изложить сложный вопрос в письменном виде так, чтобы он стал прост для понимания клиента.

Условия:

  • 5/2, с 9 до 18, выходные суббота, воскресенье и праздничные дни
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность работать удаленно
  • Обучение и развитие за счет компании

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 Консалтинговая компания ЮРКОМП в поисках менеджера по продажам!

Юркомп — безусловный лидер на рынке справочно-правовых систем! У нас более 1,5 тысяч клиентов: крупнейшие госструктуры, лидеры бизнеса, а также средний и малый бизнес.

Мы 29 лет успешно работаем на рынке Алтайского края и Республики Алтай.

 Если ты ответственный, активный, коммуникабельный, умеешь находить общий язык с людьми, хочешь развиваться, пробовать новое, то мы ждем тебя!

 Чем ты будешь заниматься?

  • Продавать Консультант+ по готовой клиентской базе (рынок B2B);
  • Проводить презентации (удаленно и при личной встрече);
  • Вести переговоры с клиентами на всех уровнях;
  • Составлять коммерческие предложения;
  • Заключать договоры;
  • Вести отчетность в базе CRM.

 Что мы ждём от тебя?

  • Успешный опыт продаж и телефонных переговоров;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, настойчивость;
  • Уверенность в себе и готовность учиться новому;
  • Умение работать на результат.

 Что мы можем предложить?

  • Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и доплаты за каждую твою продажу;
  • «Белую» заработную плату два раза в месяц;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (без задержек);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональное и открытое руководство;
  • Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру;
  • Работу в дружном коллективе;
  • Комфортное рабочее место.

Зарплата от 20 000 руб. до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Частичная занятость, гибкий график

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

 Крупнейшая сеть по предоставлению информационно-правового обеспечения на территории Алтайского края и Республики Алтай группа компаний ЮРКОМП приглашает пройти собеседование на должность Эксперт по бюджетному учету.

 Вам предстоит:

  • Подбор правовой и справочной информации из системы «К+»
  • Правовой анализ вопроса, исходящего от клиента.
  • Консультации, разъяснения и помощь в вопросах бюджета, в том числе в режиме «Горячей линии».
  • Подготовка письменных ответов на основе материалов системы «К+»

 Мы ждем, что Вы:

  • Имеете высшее образование, опыт работы в бюджетной сфере от 5 лет (обязательно)
  • Умеете изложить сложный вопрос в письменном и устном виде так, чтобы он стал прост для понимания клиента.
  • Обладаете грамотной устной и письменной речи

 Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство.
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц.
  • Гибкий график работы
  • Возможно совмещение

Зарплата от 25 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Юркомп — безусловный лидер на рынке справочно-правовых систем! У нас более 1,5 тысяч клиентов: крупнейшие госструктуры, лидеры бизнеса, а также средний и малый бизнес.

Мы 29 лет успешно работаем на рынке Алтайского края и Республики Алтай.

Если ты ответственный, активный, коммуникабельный, умеешь находить общий язык с людьми, хочешь развиваться, пробовать новое, то мы ждем тебя!

Вашими задачами будут:

  • Информационное сопровождение клиентов — пользователей системы КонсультантПлюс;
  • Информирование о продуктах компании, рассылка полезной;
  • Консультирование по вопросам работы в справочной системе;
  • Развитие клиента в использовании справочной системы;
  • Ведение документооборота с клиентом.

Что мы ждём от Вас:

  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Коммуникабельность, настойчивость;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Готовность учиться новому;
  • Умеете работать на результат.

Мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и премии за выполнение показателей KPI.
  • «Белую» заработную плату два раза в месяц
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи
  • Социальные гарантии: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные
  • Корпоративное обучение
  • Профессиональное и открытое руководство
  • Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру
  • Работу в дружном коллективе
  • Комфортное рабочее место

Зарплата от 45 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Вам предстоит:

  • Продавать Консультант+ по готовой клиентской базе (рынок B2B);
  • Проводить презентации (удаленно и при личной встрече);
  • Вести переговоры с клиентами на всех уровнях;
  • Составлять коммерческие предложения;
  • Заключать договоры;
  • Вести отчетность в базе CRM.

Что мы ждём от Вас:

  • Успешный опыт продаж и телефонных переговоров;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, настойчивость;
  • Уверенность в себе и готовность учиться новому;
  • Умение работать на результат.

Мы гарантируем:

  • Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и доплаты за каждую твою продажу;
  • «Белую» заработную плату два раза в месяц;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (без задержек);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи;
  • Корпоративное обучение;
  • Профессиональное и открытое руководство;
  • Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру;
  • Работу в дружном коллективе;
  • Комфортное рабочее место.

Зарплата от 30 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1-3 года 

Полная занятость, полный день

Задачи:

  • Консультирование клиентов и помощь в поиске информации в справочной системе
  • Обучение пользователей работе в системе КонсультантПлюс
  • Контроль оплаты по счетам, документооборот
  • Допродажи и продвижение дополнительных продуктов и сервисов (семинары, доп. системы, тренинги)
  • Контроль еженедельного обновления системы

Наш сотрудник:

  • Коммуникабельный, легко устанавливает контакт с людьми
  • Преимуществом будет опыт или знания бухгалтерского учета, юридического права
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook

Мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и премии за выполнение показателей KPI.
  • «Белую» заработную плату два раза в месяц
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи
  • Социальные гарантии: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные
  • Корпоративное обучение
  • Профессиональное и открытое руководство
  • Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру
  • Работу в дружном коллективе
  • Комфортное рабочее место
  • Место работы: г.Барнаул + несколько выездов в течении месяца в г.Бийск
Зарплата: от  30 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: не трубуется

Полная занятость, полный день

Твоими задачами будут:

  • Информационное сопровождение клиентов — пользователей системы КонсультантПлюс;
  • Информирование о продуктах компании, рассылка полезной информации;
  • Консультирование по вопросам работы в справочной системе;
  • Развитие клиента в использовании справочной системы;
  • Ведение документооборота с клиентом.

Что мы ждём от Тебя:

  • Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • Коммуникабельность, настойчивость;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Готовность учиться новому;
  • Умеете работать на результат.

Мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и премии за выполнение показателей KPI.
  • «Белую» заработную плату два раза в месяц
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье и праздничные дни — выходные
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи
  • Социальные гарантии: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные
  • Корпоративное обучение
  • Профессиональное и открытое руководство
  • Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру
  • Работу в дружном коллективе
  • Комфортное рабочее место

Отправить резюме: orp002@jurkomp.ru

Телефон: (3852) 763-334

Гарантии работодателя

Система оплаты труда

Заработная плата (гарантированный оклад) + ежемесячные премии

Стабильная и официальная выплата зарплаты 2 раза в месяц

Компенсация проезда по городу (краю), в зависимости от вакансии, мобильной связи

Условия труда

Полное соблюдение Трудового законодательства

Пятидневная рабочая неделя (выходные суббота, воскресенье)

Рабочий день – с 9.00 до 18.00, включая обеденный перерыв

Дополнительные возможности

Предусмотрено обучение за счет компании по выбранной должности

Возможность карьерного роста на основе программы «Кадровый резерв»

Конфиденциальность

Компания обеспечивает конфиденциальность участия в конкурсе на вакантную должность в течение всего периода, до момента достижения договоренности о Вашем выходе на работу

Корпоративная жизнь