1.Как можно обратиться к экспертам?
Вопросы могут поступать в любой форме — устно или письменно.
— Каналы обращения:
электронный адрес Линии консультаций — zakaz@jurkomp.ru,
телефон Линии консультаций 501-001, 8-800-333-8607,
кнопка «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс,
онлайн-диалог в системе КонсультантПлюс,
В Личном кабинете клиента
— Время обращения с вопросами: с понедельника по пятницу 8.00 — 18.00.
— Требование к обращению:
ФИО,
название организации,
телефон,
адрес электронной почты.
— Срок предоставления ответа: в течение рабочего дня (максимальный срок – 2-3 рабочих дня). Срок выполнения запроса зависит от сложности запроса и от полноты информации, предоставленной Клиентом для поиска. Если запрос поступил в выходной или праздничный день, а так же в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
2. Вопросы и тематики по которым не предоставляются ответы Линии консультаций.
1. Вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант, (часто такие
вопросы начинаются со слов):
как мне лучше поступить;
какой вариант выбрать;
как снизить налоговые риски;
как избежать проблем…
рассчитать или назвать конкретные цифры и даты.
2. Оптимизация налогов.
3. Вопросы, затрагивающие большие деньги.
4. Вопросы, при ответе на которые необходима особая квалификация экспертов,
например, вопросы, касающиеся МСФО, ВЭД, банковской деятельности,
миграционного, банковского, валютного, таможенного, уголовного (включая
уголовно-исполнительное и уголовно-процессуальное), пенсионного права, права в
области авиации, водо- и недропользования, природоохранного, градостроительного
права, бюджетного законодательства, законодательстве в сфере регулирования
оборота табака и алкоголя, бухгалтерские вопросы, смежные международным
правом.
5. В рамках услуг не проводится анализ (финансовый, налоговый, правовой)
хозяйственных операций, а также иных взаимоотношений с контрагентами и/или
государственными органами, оценка любых рисков.
6. Эксперты не участвуют в переговорах с контрагентами и госорганами, не берутся за
ведение споров в суде.
7. Вопросы, требующие индивидуальных расчетов (сроков, периодов и т.п. с указанием
цифр и дат) либо их проверка.
8. Эксперты не занимаются разработкой, изучением, экспертизой (анализом),
проверкой правильности заполнения, редакцией (внесением изменений),
заполнением договоров и иных документов (в том числе проектов), включая
выдержки из них.
9. Эксперты и специалисты не консультируют по другим программам, например, 1С,
ЕИС.
10. Вопросы, касающиеся будущих изменений (документ еще не принят, а что будет,
если примут).
11. Прогноз позиции контролирующих органов или органов судебной власти в случае
разбирательства. Даже наличие судебной практики по вопросу не позволяет делать
однозначные утверждения о конкретной позиции суда при рассмотрении вопроса.
12. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных
государств.
13. Передача запросов в государственные органы.
14. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной
власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром, и т.д.), кроме уже размещенных в СПС
КонсультантПлюс.
15. Вопросы по определению амортизационной группы, ОКТМО, ОКВЭД, КБК, ТН
ВЭД, РНПТ, ОКЗ и др.
3. Дает ли эксперт однозначные ответы?
— Консультация эксперта может содержать однозначный ответ. Это информация, найденная в системе, которая дана в виде близкого изложения текста со ссылкой на источник в системе.
— Если однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательством и в системе по ней представлено несколько позиций официальных органов, то в консультации для клиента указываются все существующие позиции.
4. В каком формате предоставляется информация по вопросу клиента?
В рамках услуги Экспертная поддержка информация клиенту может даваться как устно, так и письменно.
Письменный ответ предоставляется в формате:
Вопрос клиента + Правовой запрос +Краткий ответ+ Обоснование+ Подборка из системы К+
где:
Вопрос клиента – запрос в изложении клиента;
Правовой запрос – перевод запроса клиента на правовой язык;
Краткий ответ — краткий вывод эксперта на основании материалов системы КонсультантПлюс;
Обоснование – развернутый ответ;
Подборка – активные ссылки на материалы системы Консультант Плюс.
Устный ответ озвучивается экспертом по телефону и подкрепляется Подборкой материалов из системы КонсультантПлюс.
Скачать полный регламент Линии консультаций