1.Как можно обратиться к экспертам?
Вопросы могут поступать в любой форме — устно или письменно.
— Каналы обращения:
электронный адрес Линии консультаций — zakaz@jurkomp.ru,
телефон Линии консультаций 501-001, 8-800-333-8607,
кнопка «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс,
онлайн-диалог в системе КонсультантПлюс,
В Личном кабинете клиента
— Время обращения с вопросами: с понедельника по пятницу 8.00 — 18.00.
— Требование к обращению:
ФИО,
название организации,
телефон,
адрес электронной почты.
— Срок предоставления ответа: в течение рабочего дня (максимальный срок – 2-3 рабочих дня). Срок выполнения запроса зависит от сложности запроса и от полноты информации, предоставленной Клиентом для поиска. Если запрос поступил в выходной или праздничный день, а так же в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.
2. С какими вопросами не работает Экспертная поддержка?
— Вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант, часто такие вопросы начинаются со слов:
как мне лучше поступить;
какой вариант выбрать;
как снизить налоговые риски;
как избежать проблем…
— Вопросы, затрагивающие очень большие деньги.
— Вопросы, при ответе на которые необходима особая квалификация экспертов (например, МСФО, ВЭД, миграционное законодательство, банковская деятельность).
— В рамках экспертной поддержки не проводится экспертиза договоров и других документов клиента, не берутся какие-либо первичные документы.
— Эксперты в рамках данной услуги не участвуют в переговорах с контрагентами и госорганами, не берутся за ведение споров в суде.
— Вопросы, требующие индивидуальных расчетов.
— Эксперты не составляют документы за клиентов.
3. Дает ли эксперт однозначные ответы?
— Консультация эксперта может содержать однозначный ответ. Это информация, найденная в системе, которая дана в виде близкого изложения текста со ссылкой на источник в системе.
— Если однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательством и в системе по ней представлено несколько позиций официальных органов, то в консультации для клиента указываются все существующие позиции.
4. В каком формате предоставляется информация по вопросу клиента?
В рамках услуги Экспертная поддержка информация клиенту может даваться как устно, так и письменно.
Письменный ответ предоставляется в формате:
Вопрос клиента + Правовой запрос +Краткий ответ+ Обоснование+ Подборка из системы К+
где:
Вопрос клиента – запрос в изложении клиента;
Правовой запрос – перевод запроса клиента на правовой язык;
Краткий ответ — краткий вывод эксперта на основании материалов системы КонсультантПлюс;
Обоснование – развернутый ответ;
Подборка – активные ссылки на материалы системы Консультант Плюс.
Устный ответ озвучивается экспертом по телефону и подкрепляется Подборкой материалов из системы КонсультантПлюс.
Скачать полный регламент Линии консультаций