«Методические рекомендации по организации и проведению оценки квалификации государственных гражданских служащих в сфере проектной деятельности» 

Постановлением Правительства РФ от 15.10.2016 N 1050 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» предусмотрено, что для осуществления проектной деятельности государственному гражданскому служащему РФ необходимо соответствовать определенному уровню квалификации в зависимости от занимаемой роли в проекте.

Для прохождения процедуры оценки квалификации представитель нанимателя государственного органа предоставляет в центр компетенций проектного управления заявку по форме, представленной в приложении к Методическим рекомендациям, в бумажном или электронном виде.

Процедура оценки квалификации гражданских служащих — участников проектной деятельности осуществляется в форме экзамена. Центром компетенции проектного управления для проведения экзамена утверждается экспертная комиссия центра компетенций проектного управления. Решение, принятое в результате проведения экзамена, оформляется центром компетенции проектного управления протоколом. По результатам проведения экзамена при положительном решении о соответствии гражданского служащего установленным требованиям центр компетенций проектного управления оформляет бессрочный сертификат, регистрирует его в установленном порядке и включает информацию в единый реестр участников проектной деятельности, прошедших процедуру оценки квалификации.

Требования к компетенциям госслужащих — участников проектной деятельности включают требования к персональным и управленческим компетенциям, а также к прикладным компетенциям.

Источник: сайт КонсультантПллюс