Приказ Минюста Алтайского края от 02.07.2018 N 372 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Министерстве юстиции Алтайского края»

Обращения граждан могут быть письменными или устными.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина; суть предложения, заявления или жалобы; наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому оно адресовано; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

С устными обращениями граждане обращаются лично в Министерство либо по телефону. Все обращения подлежат регистрации и рассмотрению.

Определены: порядок регистрации обращений граждан; порядок осуществления личного приема граждан должностными лицами Министерства; порядок организации работы с устными обращениями граждан, а также порядок формирования дел с обращениями граждан.

Источник: Обзор «Новое в законодательстве Алтайского края»