Вы сталкиваетесь с проблемами при исполнении контрактов?
Приостановка работ — и вы в тупике?
Не знаете, как правильно отреагировать на ошибки в проектно-сметной документации?
Или выяснилось, что контракт не предусматривает выполнение новых работ?

На семинаре мы разберём реальные ситуации, когда ошибки в закупках подрядных работ приводят к спорам, штрафам и судебным разбирательствам. Вы узнаете, как избежать типичных, но очень затратных ошибок, которые могут обойтись вашей организации в миллионы рублей. Получите чёткие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут защитить интересы компании и минимизировать риски.

Программа семинара:

1.    Возникновение форс-мажорных ситуаций при исполнении Контракта. В каких случаях Подрядчик вправе приостановить выполнение работ по Контракту? Документальное оформление приостановки выполнения работ по Контракту и претензионная переписка с Заказчиком.

2.    Порядок действий Подрядчика при обнаружении ошибок в проектно-сметной документации Контракта.

3.    Действия Подрядчика при обнаружении после Заключения Контракта необходимости выполнить иные работы, не предусмотренные техническим заданием и проектно-сметной документацией (в том числе необходимость изменения технологии выполнения работ).

4.    Изменение порядка оплаты выполненных работ после заключения Контракта. Можно ли разбить выполнение работ на этапы и предусмотреть авансирование, если это не было предусмотрено извещением и документацией о закупке? Риски сторон.

5.    Картельный и коррупционный сговоры. Схожесть и отличия. Что делать, если появились подозрения в сговоре.

6.    Судебная практика.

ГАРАНТИЯ:

ответ лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее и заданные в ходе семинара.

ВОПРОС ВЫСЫЛАЕТСЯ

НЕ ПОЗДНЕЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА

НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ k.konovalova@jurkomp.ru

Подробности