-
Онлайн-семинар для бухгалтера
Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка правильности формирования резервов в бухгалтерском и налоговом учете.
Программа
1. Состав и правила оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете.
2. Учет погашения дебиторской и кредиторской задолженности путем взаимозачета.
3. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Документальное оформление результатов инвентаризации.
4. Срок исковой давности. Прерывание и прекращение срока исковой давности.
5. Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Целесообразность создания резервов в налоговом учете, обязанность резервирования в бухгалтерском учете. Возможные резервы в бухгалтерском учете.
7. Создание резервов по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. Спорные вопросы по отчислениям в налоговый резерв, списания «дебиторки» через резерв (использование резерва).
8. Отражение оценочных обязательств по отпускным в бухгалтерском учете. Создание резерва предстоящих расходов на оплату отпусков, резерва на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет в налоговом учете.
9. Резерв под снижение стоимости материальных ценностей в бухгалтерском учете. Новые требования в соответствии с ФСБУ 5/2019 «Запасы».
10. Резерв по гарантийному ремонту и гарантийным обязательствам: особенности бухгалтерского и налогового резервирования.
11. Резервы на ремонт основных средств.
12. Отражение в бухгалтерской отчетности оценочных обязательств.
Лектор
![]() |
Татьяна РользингВедущий эксперт-консультант по налогообложению ООО ЭЛКОД, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, член палаты налоговых консультантов, автор многочисленных методических материалов и статей по вопросам налогообложения. Стоимость участия 6800 руб., при покупке до 01.07.2022 скидка 15%. |
Направление деятельности компании ЮРКОМП
Более 30 лет успешной командной работы, более 160 сотрудников в нашей команде и более 1700 компаний с нами сотрудничают.
-
Продажа и обслуживание КонсультантПлюс
-
Линия консультаций
-
Услуги в сфере закупок
-
Образовательный центр
-
Издание "Главная книга"
Также Вам могут быть интересны другие семинары
Рекламные расходы: разбираемся с налогами, минимизируем налоговые риски. Алгоритмы лучших решений c КонсультантПлюс
Полина Колмакова и Наталья Сиушкина помогут разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.
Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании Подробнее…
Учетная политика на 2026 год
При формировании учетной политики на 2026 необходимо учитывать отмену инструкций по учету и замену их на новые Федеральные стандарты (Приказы Минфина России от 30.08.2024 №121н, от 20.09.2024 №№132н, №133н), а также требования к организации электронного документооборота и их расширение в 2026 году (в том числе, и при сверке расчетов с контрагентами). Что конкретно нужно поменять в учетной политике по каждому объекту учета будет рассматриваться в рамках данного семинара. Подробнее…
Кадровое делопроизводство: подводим итоги года, разбираем сложные ситуации. Что ждет кадровика в 2026 году
Хотите уверенно ориентироваться в современных реалиях российского трудового права и эффективно управлять кадровым документооборотом своей компании? Не пропустите встречу с Валентиной Андреевой!
В результате участия в мероприятии Вы
- будете в курсе любых законодательных новшеств, влияющих на трудовые взаимоотношения в вашей компании;
- узнаете обо всех последних изменениях Трудового кодекса РФ и иных нормативных актов, регулирующих оплату труда и рабочее время сотрудников;
- освоите оптимальные способы планирования рабочего времени и оплаты труда ваших сотрудников, исходя из новых норм закона;
- сможете оптимизировать отдых сотрудников согласно новым нормам, предотвращая конфликты и судебные споры;
- научитесь правильно оформлять отношения между наставниками и сотрудниками, повышая производительность труда;
- убедитесь, что ваша компания готова ко всем изменениям в порядке проверок ГИТ и избежит возможных штрафов;
- изучите эффективные методы предотвращения конфликтов и решения судебных споров, связанных с процедурой увольнения;
- получите актуальные рекомендации от эксперта и узнайте о распространенных ошибках работодателей, выявленных судебной практикой;
- сформируете четкое понимание конкретных шагов по улучшению процессов управления персоналом и минимизации рисков нарушений в своей организации.
Программа будет дополнена изменениями, внесенными в ТК РФ и другие нормативные правовые акты по трудовым отношениям и кадровому делопроизводству по состоянию на 11 ноября 2025 года Подробнее…
График отпусков на 2026 год
Программа:
- Как составить и утвердить график отпусков.
- Как ознакомить с графиком отпусков сотрудников.
- Как внести изменения (дополнения) в график отпусков.
- График отпусков в электронном виде.
- Полезные ответы онлайн-инспекции.
Договор аренды: бухгалтерский учет и налоги у арендодателя и арендатора, проблемы и решения
Вместе с Татьяной Воронцовой разберемся в практических аспектах учета и налогообложения объектов аренды, чтобы приобрести знания и навыки, необходимые для организации документооборота по договорам аренды.
Участие в семинаре поможет:
- изучить и систематизировать правила учета объекта аренды и правила формирования обязательства по аренде у арендатора и арендодателя в соответствии с ФСБУ 25/2018;
- научиться вырабатывать профессиональное суждение в отношении учета по аренде при типичных и специфичных условиях договора аренды;
- изучить ситуации, при которых налоговый учет аренды имущества может способствовать налоговым рискам;
- освоить порядок формирования стоимости ППА и определения размера обязательств по аренде, размера инвестиций в аренду (ЧСИ) и процентного дохода;
- приобрести навык обоснования расходов по аренде и вычет по НДС.


