-
Онлайн-семинар для бухгалтера
Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка правильности формирования резервов в бухгалтерском и налоговом учете.
Программа
1. Состав и правила оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете.
2. Учет погашения дебиторской и кредиторской задолженности путем взаимозачета.
3. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Документальное оформление результатов инвентаризации.
4. Срок исковой давности. Прерывание и прекращение срока исковой давности.
5. Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Целесообразность создания резервов в налоговом учете, обязанность резервирования в бухгалтерском учете. Возможные резервы в бухгалтерском учете.
7. Создание резервов по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. Спорные вопросы по отчислениям в налоговый резерв, списания «дебиторки» через резерв (использование резерва).
8. Отражение оценочных обязательств по отпускным в бухгалтерском учете. Создание резерва предстоящих расходов на оплату отпусков, резерва на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет в налоговом учете.
9. Резерв под снижение стоимости материальных ценностей в бухгалтерском учете. Новые требования в соответствии с ФСБУ 5/2019 «Запасы».
10. Резерв по гарантийному ремонту и гарантийным обязательствам: особенности бухгалтерского и налогового резервирования.
11. Резервы на ремонт основных средств.
12. Отражение в бухгалтерской отчетности оценочных обязательств.
Лектор
![]() |
Татьяна РользингВедущий эксперт-консультант по налогообложению ООО ЭЛКОД, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, член палаты налоговых консультантов, автор многочисленных методических материалов и статей по вопросам налогообложения. Стоимость участия 6800 руб., при покупке до 01.07.2022 скидка 15%. |
Направление деятельности компании ЮРКОМП
Более 30 лет успешной командной работы, более 160 сотрудников в нашей команде и более 1700 компаний с нами сотрудничают.
Продажа и обслуживание КонсультантПлюс
Линия консультаций
Услуги в сфере закупок
Образовательный центр
Издание "Главная книга"
Также Вам могут быть интересны другие семинары
Налогообложение приносящей доход деятельности бюджетных учреждений; новое в налоговом учете в 2025 году
Обширная реформа системы налогообложения в 2025 году затронула все хозяйствующие субъекты России, в том числе и учреждения госсектора.
На семинаре будут рассмотрены три основных проблемы: какие аспекты налоговой реформы напрямую влияют на деятельность учреждений, какие основные проблемы возникают у учреждений как у плательщиков НДС и налога на прибыль и в каком порядке следует отражать в бухгалтерском учете операции с этими налогами, в особенности, в связи с применением ЕНП. Подробнее…
Расходы на интернет-рекламу, включая закупку рекламы у блогеров в запрещённых соцсетях: готовим обоснование для ответа на запрос налоговиков. Алгоритмы лучших решений в КонсультантПлюс
Эвелина Асадуллина и Алина Михайлова разъяснят, как оптимизировать расходы на интернет-рекламу и избежать налоговых рисков.
Приняв участие в практикуме, Вы:
- приобретете практические знания, которые сможете применить в вашей компании;
- будете знать, как спланировать расходы и вести корректный учет затрат на рекламу;
- получите рекомендации, как оценить риск возможных ошибок и своевременно предотвратить их.
Безопасная работа с персональными данными: разбираемся с помощью СПС КонсультантПлюс.
Программа:
- Изменения в сфере персональных данных;
- Обязанности по защите персональных данных;
- Оформление документов, связанных с персональными данными;
- Проверки в сфере персональных данных.
Особенности содержания имущества в бюджетных учреждениях: что нового
Не упустите возможность получить актуальные знания и навыки для эффективного ведения учета имущества в бюджетных учреждениях!
Участвуйте в вебинаре, чтобы:
- узнать о последних изменениях в законодательстве и практике учета имущества в бюджетных учреждениях;
- разобраться в правилах и процедурах управления и учета имущества в бюджетных учреждениях;
- понять, как теоретические знания могут быть применены на практике – будут проанализированы конкретные примеры учета и управления имуществом, а также часто встречающиеся ошибки и способов их предотвращения;
- получить рекомендации по повышению эффективности управления имуществом;
- научиться правильно отражать операции, связанные с приобретением, перемещением, списанием и утилизацией имущества в бухгалтерском учете;
- уметь разрешать сложные ситуации в своей практике.
Расчеты с работниками в различных хозяйственных ситуациях. Особенности оформления и налоги в 2025 году
На семинаре Полины Колмаковой вы узнаете:
- как условия трудовых договоров влияют на налоговые последствия;
- какие документы необходимо оформить при осуществлении компенсационных выплат, чтобы исключить претензии при проведении налоговых проверок;
- на что обратить внимание при оформлении производственных и непроизводственных выплат, чтобы не переплачивать на налогах;
- что важно учесть при заключении договоров договоры гражданско-правового характера.
Полученные знания и навыки помогут правильно уплачивать налоги и страховые взносы в соответствии с действующим законодательством Подробнее…