3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

03
февраля
c 10:00 до 14:00

Аудит режимов рабочего времени

Конюхова Евгения Владимировна

Вместе с экспертом Вы сможете:

  • разобраться в вопросах установления режимов рабочего времени;
  • получить готовые алгоритмы разработки и проверки режимов рабочего времени;
  • предупредить возможные нарушения при составлении графиков работ.

На практических примерах рассмотрим и предупредим типичные ошибки работодателей при установлении режимов рабочего времени, дадим примеры формулировок условий о режимах рабочего времени.

Вы научитесь:

  • устанавливать режимы рабочего времени под запросы бизнеса;
  • проводить аудит режимов рабочего времени;
  • определять норму рабочего времени работника с учетом периодов его отсутствия.
  • Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
14
февраля
c 11:00 до 16:00

Актуальные вопросы применения арбитражными судами норм материального и процессуального права при рассмотрении гражданско-правовых споров

Кулик Максим Алексеевич

На семинаре на практических примерах будут рассмотрены актуальные вопросы применения как норм материального права, так и специфика разрешения различных процессуальных ситуаций арбитражными судами.

Кроме того, будут рассмотрены особенности проведения судебных заседаний, методика рассмотрения споров судьями и алгоритмы участия представителей в судебных заседаниях, повышающие шансы на успех в судебном споре, дополнительно будут даны рекомендации по участию представителей в судебных заседаниях, правила рассмотрения заявлений о взыскании расходов на оплату услуг представителей.

Первоочередное внимание будет уделено следующим темам, касающимся:

— доказательствам и доказыванию в арбитражном процессе,

— рассмотрению заявлений о фальсификации доказательств,

— специфика рассмотрения заявлений о взыскании расходов на оплату услуг представителей,

— организации электронного правосудия в арбитражном процессе,

— обеспечению исковых требований.  Подробнее…

6000 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
12
февраля
c 10:00 до 17:00

Налоговые проверки в 2025 году. Правила, реалии, тенденции

Хорошилов Вадим Николаевич

Налоговые органы вправе проводить целый комплекс мероприятий для контроля за исполнением налогового законодательства.

Известно, ошибки свойственны всем людям. И проверяющие из налоговой инспекции не исключение. Они нередко нарушают законодательство как в ходе проведения проверок, так и при оформлении их результатов.

Участие во встрече с Вадимом Хорошиловым поможет вам выбрать правильную стратегию поведения при проверках. Вы узнаете, какие именно оплошности налоговиков компания может обернуть в свою пользу.

Также на будут даны практические рекомендации по решению различных проблемных ситуаций.  Подробнее…

8400 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
28
февраля
c 10:00 до 13:00

Регистрация товарного знака как способ защиты бизнеса и инструмент его развития

Михальченко Ирина Николаевна

О чем следует помнить при выборе и создании товарного знака?

Обязательно ли регистрировать товарные знаки?

Как обеспечить правовую защиту товарного знака?

Следует ли задуматься об охране товарного знака за рубежом и какие возможности для этого есть?

Хотите узнать ответы на эти и другие вопросы, касающиеся регистрации и использования товарного знака в России и за рубежом? Ждем вас на вебинаре! Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
23
января
c 15:00 до 15:50

Выставление и заполнение счетов-фактур: разбираемся с помощью КонсультантПлюс

Дергачева Елена Юрьевна

Программа:

  • Обзор изменений, касающихся счетов-фактур;
  • Правила выставления счетов-фактур;
  • Заполнение счетов-фактур: образцы и анализ ошибок;
  • Обзор ситуаций из практики.
Бесплатно
28
января
c 15:00 до 15:49

Отчётность, ЕНП, пени: что учесть бухгалтеру в 2025 году

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:

  • Новые формы отчётности-2025: РСВ, декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС.
  • Изменения в начислении пени.
  • ЕНП-2025: платежки, уведомления, уточнения.
Бесплатно
14
января
c 10:00 до 14:00

ФСБУ 6/2020 «Основные средства». Правила, тонкости, отличия от налогового учета

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

На семинаре получите ответы на все вопросы, которые могут возникнуть в работе бухгалтера в связи с применением ФСБУ 6/2020.

Рассмотрение типичных ошибок даст возможность предупредить их и не допустить в работе. Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
16
января
c 10:00 до 14:00

Рекламные, маркетинговые и представительские расходы: разбираемся с деталями учета. Подводим итоги 2024 года.

Колмакова Полина Владимировна

Полина Колмакова поможет участникам семинара разобраться с видами расходов, направленных на продвижение товаров, работ, услуг, а также особенностями налогового учета рекламных и представительских расходов, определить отличия рекламных расходов от представительских расходов, узнать и предупредить типичные ошибки.

Будут даны рекомендации по предупреждению возникновения недоимки по налогу на прибыль и НДС при принятии решений, связанных с продвижением продукции, по формулировкам условий договоров с партнерами и порядку издания распорядительных актов в компании. Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
15
января
c 10:00 до 17:00

Кадровая безопасность работодателя при трудоустройстве безвизовых иностранных граждан и граждан Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении: правовые и кадровые аспекты

Конюхова Евгения Владимировна

Заключать новые трудовые договоры в условиях сложной политико-экономической обстановки готов не каждый работодатель. Как предупредить возможные риски и минимизировать нарушения?

В рамках мероприятия рассмотрим правовые инструменты безопасности работодателя при оформлении трудовых отношений с работниками.

Евгения Конюхова поможет разобраться:

  • какими должны быть действия потенциального работодателя до заключения трудового договора с нанимаемым работником;
  • в чем важность реального содержания должностной инструкции в управлении персоналом и предупреждении манипуляций со стороны работников;
  • какие действия предпринять для предупреждения нарушения работником договорных обязательств;
  • что нужно знать о законодательно установленных принципы и условиях обработки персональных данных, о структуре нормативной базы в части обработки персональных данных;
  • как выстроить систему действий работодателя по организации системы защиты персональных данных;
  • каковы правовые инструменты противодействия переманиванию высококвалифицированных специалистов.
  • Подробнее…

8400 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
30
января
c 10:00 до 14:00

Государственный контроль и административная ответственность. Внеплановые и плановые проверки. Как обжаловать результаты проверочных мероприятий и что делать, если по итогам проверки был назначен штраф

Шалагинова Елена Германовна

Государственному контролю подлежат все сферы бизнеса, причем мораторий на проведение проверок – вовсе не гарантия, что проверка не придет в вашу компанию.

Как осуществляется государственный контроль?

Грозит ли организации проверка с учетом моратория на проверки?

Как проходят проверки в период моратория и может ли организация быть привлечена к административной ответственности по результатам контрольного мероприятия?

Как преодолеть возможные сложности при обжаловании постановления по делу об административном правонарушении? Подробнее…

4800 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, email, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ответов на мои вопросы, материалов и информации о Системах КонсультантПлюс.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх