Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.
Как оформлять расходы с учетом изменений, возникновения рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?
Лектор подробно остановится на расходах, важных для налогового учета:
- командировочные и представительские;
- на подготовку и переподготовку, обучение кадров;
- на аренду, на ремонт основных средств;
- на обеспечение нормальных условий труда;
- на услуги связи, на рекламу, на содержание служебного автотранспорта.
Участвуйте в семинаре, чтобы быть в курсе всех изменений 2023 года! Каковы основные признаки дробления бизнеса и в каких случаях дробление бизнеса может заинтересовать проверяющих?
По каким критериям ФНС отбирает налогоплательщиков для проверок?
Какие ошибки при дроблении бизнеса важно не допустить?
Как минимизировать претензии проверяющих, учитывая свежую арбитражную практику?
На семинаре Вы получите ответы на эти вопросы, а также узнаете, как проверить свой бизнес на риск претензий проверяющих и подготовите аргументы, которые сможете использовать в споре с проверяющими. Подробнее…