3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

18
ноября
c 10:00 до 14:00

Онлайн-кассы: типичные ошибки и ответственность за них.

Самкова Надежда Александровна

Как использовать ККТ, чтобы не допустить нарушений? Что изменилось в проверках применения ККТ и административных штрафах? Разобраться в нюансах применения ККТ поможет Надежда Самкова.

Узнайте на вебинаре:

  • как применять ККТ в разных ситуациях (безналичная оплата, комиссия, отступные, взаимозачеты);
  • чего ждать от налоговой инспекции при проверке ККТ;
  • как исправлять ошибки и избежать ответственности.
  • Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
15
ноября
c 10:00 до 14:00

Резервы: бухгалтерский и налоговый учет. Общие черты и принципиальные отличия.

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

На вебинаре вместе с Татьяной Рользинг рассмотрим способы решения сложных ситуаций, возникающих в связи с созданием и использованием резервов, и порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете.  Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
22
ноября
c 14:00 до 14:49

Новый стандарт бухучета ФСБУ 28/2023 «Инвентаризация»: изучаем с помощью СПС КонсультантПлюс

Дергачева Елена Юрьевна

Практикум поможет:

  • Обзор изменений;
  • Инструкция по проведению инвентаризации по новым правилам;
  • Ситуации из практики;
  • Изменения в учетной политике.
Бесплатно
25
декабря
c 10:00 до 14:00

Практикум для кадровика: обязательные локальные нормативные акты работодателя. Правила оформления, требования к содержанию, внесение изменений

Конюхова Евгения Владимировна

Можно ли применять ЛНА, которые противоречат ТК РФ? Вправе ли работодатель только устно ознакомить работника с ЛНА, связанными с его деятельностью? Верно ли, что работодатель не может менять ЛНА по своему усмотрению?

Если хотя бы на один из этих вопросов Вы дали положительный ответ, то Вам необходимо поучаствовать в вебинаре, чтобы узнать:

  • какие требования необходимо соблюдать при разработке локальных нормативных актов (ПВТР, положения о защите персональных данных, графика отпусков);
  • какие ошибки в локальных нормативных актах чаще всего находят контролеры во время проверок;
  • какие способы, по мнению судов, являются правомерными в целях подтверждения ознакомления работника с локальными нормативными актами.

Кроме того, лектор даст практические советы по разработке локальных нормативных актов в организации. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
25
декабря
c 10:00 до 17:00

Заработная плата в коммерческой организации в 2025 году.

Гейц Игорь Викторович

Разбираться во всех «зарплатных» новшествах, проблемах налогообложения выплат, подготовки отчетности будем вместе с экспертом Игорем Владимировичем Гейцем. Эксперт разъяснит:

— какая новая отчетность была введена в 2024 году, какие ошибки часто встречаются, как их исправить и не допустить в дальнейшем;

— что изменится в порядке исчисления и уплаты «зарплатных» налогов и как изменится порядок заполнения «зарплатной» отчетности с учетом новаций законодательства в 2025 году;

— что бухгалтеру нужно знать о расчетах и выплате пособий.

Примите участие во встрече, чтобы получить ответы на эти и другие важные вопросы. Подробнее…

7900 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
24
декабря
c 10:00 до 14:00

Аудит «первички»: анализ типичных ошибок и их последствия. Как минимизировать налоговые риски. Применение ФСБУ 27/2021.

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации. Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки.

Татьяна Рользинг поможет разобраться в том, как правильно организовать работу с первичными документами, учитывая требования ФСБУ 27/2021. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
19
декабря
c 10:00 до 14:00

Учет МПЗ для целей бухгалтерского и налогового учета. ФСБУ 5/2019.

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2024 год нужно провести инвентаризацию. Ее цель – подтвердить, что данные годовой отчетности об имуществе и обязательствах соответствуют действительности. Поэтому при годовой инвентаризации нужно проверить наличие имущества и всего, что отражено в отчетности. С порядком проведения инвентаризации и оформлением ее результатов мы и будем разбираться в ходе трансляции.

Участвуйте в мероприятии, и Вы узнаете:

— какие подготовительные мероприятия нужно провести перед началом инвентаризации;

— в чем особенности инвентаризации ОС, ТМЦ, расчетов;

— как отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете, если выявлены излишки или недостача;

— как инвентаризировать кредиторскую и дебиторскую задолженности. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
19
декабря
c 10:00 до 17:00

Кадровый документооборот организации: что ждет кадровика в 2025 году

Андреева Валентина Ивановна

Несмотря на многочисленные комментарии и разъяснения к Трудовому кодексу, многие вопросы оформления трудовых отношений остаются не до конца понятными. В 2025 году в работе кадровиков ожидаются очередные изменения.

Валентина Ивановна Андреева познакомит участников Встречи с правовыми нормами и порядком их применения в 2025 году, что поможет вам четко и быстро решать все вопросы, связанные с ведением кадрового делопроизводства в организации.

Вы получите подробное руководство к действию в различных сложных ситуациях, сопровождающих работника от приема на работу до увольнения.

Программа будет дополнена изменениями, внесенными в ТК РФ и другие нормативные правовые акты по трудовым отношениям и кадровому делопроизводству по состоянию на 19 декабря 2024 года Подробнее…

7900 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в услугах по торгам.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх