3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

24
сентября
c 15:00 до 15:49

Инвентаризация-2024: как провести по новым правилам

Черепахина Надежда Сергеевна

Практикум поможет Вам:

•    правильно организовать инвентаризацию в 2024 году – мы расскажем, как организации бюджетной сферы должны составить положение об инвентаризации; разберем, что по новым требованиям необходимо прописать в положении о комиссии по инвентаризации и как правильно сформировать ее состав;

•    правильно провести инвентаризацию в 2024 году – поясним основные требования к проведению инвентаризации организациями госсектора, разберем, когда нужно проводить инвентаризацию, что делать во время и после инвентаризации, а также как инвентаризировать различные объекты учета.

Бесплатно
03
сентября
c 15:00 до 15:49

Споры при приёме на работу: изучаем позиции судов с помощью СПС КонсультантПлюс

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:

Рассматривает судебную практику по связанным с трудоустройством спорам, а именно:
• тонкости установления испытания и увольнения на испытательном сроке;
• отказ соискателю в трудоустройстве, что считать дискриминацией.

Бесплатно
13
августа
c 15:00 до 15:49

Споры при увольнении: изучаем позиции судов с помощью СПС КонсультантПлюс

Девяткина Евгения Андреевна

Программа:

1. Отзыв заявления об увольнении: примеры из практики;
2. Увольнение за прогул;
3. Увольнение за неоднократные проступки;
4. Споры при переводе в другую местность;
5. Увольнение совместителей;
6. Споры при сокращении.

Бесплатно
20
августа
c 10:00 до 14:00

Персональные данные: о чем необходимо знать каждому

Шалагинова Елена Германовна

На семинаре мы пройдем путь от базовых понятий и принципов регулирования порядка обработки персональных данных до возможных мер ответственности за нарушение законодательства о персональных данных.

В результате участия в семинаре Вы:

  • научитесь ориентироваться в основных понятиях, которыми оперирует Федеральный закон №152-ФЗ;
  • получит практические рекомендации, которые помогут организовать работу с персональными данными в компании;
  • сможете оценивать риски при работе с персональными данными.
  • Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
19
августа
c 10:00 до 14:00

Расходы на персонал: учет затрат, НДФЛ, страховые взносы. Возможности и риски налоговой оптимизации

Самкова Надежда Александровна

Как грамотно сэкономить при расчетах с работниками, чтобы не навлечь внимание контролеров вместо экономии? Разобраться в нюансах расчетов с работниками, понять, какие выплаты облагаются зарплатными налогами и как правильно оформлять выплаты работникам, расскажет Надежда Самкова.

Узнайте на семинаре:

  • как условия трудового договора влияют на налоговые последствия;
  • как выгоднее всего оформить выплату премий, выдачу подарков и материальной помощи, оплату питания и проезда;
  • какие документы при командировке и разъездной работе необходимо оформить, чтобы не было проблем при проверке;
  • какие ошибки ведут к переквалификации ГПД в трудовой договор;
  • как сэкономить на налогах, заключая договор с самозанятым;
  • какие типичные ошибки совершают налоговые агенты при исчислении и перечислении НДФЛ и как их не допустить;
  • как подготовиться к изменениям 2025 года.
  • Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
13
августа
c 10:00 до 17:00

Договоры лизинга: вопросы учета и налогообложения в 2024 году

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Все организации обязаны применять ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».

Участвуйте в мероприятии, и вы узнаете:

  • на какие правовые аспекты договора лизинга стоит обратить внимание бухгалтеру;
  • кто и когда обязан применять новый стандарт учета при лизинге;
  • чем различается нормативная база и методология учета аренды у лизингодателя и лизингополучателя;
  • каковы особенности налогообложения по договорам лизинга;
  • какие налоговые риски важно учитывать при обратном лизинге и выкупе объекта лизинга в пользу третьих лиц.
  • Подробнее…

7900 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
07
августа
c 10:00 до 14:00

Нематериальные активы по-новому. ФСБУ 14/2022

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

Лектор расскажет об особенности учета разных видов НМА – ПО, ноу-хау, товарного знака, изобретения, полезных моделей, аудиовизуальных произведений. В частности, на мероприятии рассмотрим:

— какие активы признаются нематериальными для целей бухгалтерского и налогового учета;

— как определить первоначальную стоимость НМА и срок полезного использования;

— что поменялось в учете НМА;

— как учитывать программное обеспечение и пользование удаленным сервисом при переводе сотрудников на удаленку;

— как произвести списание неиспользуемых НМА.

И, конечно, будут даны ответы на любые вопросы по теме семинара. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
07
августа
c 10:00 до 13:00

Защита прав юридического лица при проведении мероприятий государственного контроля (надзора) в свете положений Федерального закона №248-ФЗ

Карклина Ольга Александровна

Хотите быть подготовленными к проверкам надзорных органов? Приглашаем Вас на юридический практикум, где адвокат с многолетней практикой объяснит, как осуществляется контроль в соответствии с требованиями Федерального закона №248-ФЗ, как действует риск-ориентированный подход, как выстраивается онлайн-взаимодействие с проверяющими, а также расскажет о полномочиях контролирующих органов, о судебной практике по защите прав юридических лиц в спорах с контрольно-надзорными органами, о порядке привлечения к ответственности за нарушения, выявленные в ходе проверок. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия
06
августа
c 10:00 до 14:00

Что нужно учесть подрядчику при выполнении дополнительных работ по строительному подряду

Микаилова Ламан Насираддиновна

Споры, вытекающие из договора строительного подряда, занимают значительную часть дел, рассматриваемых арбитражными судами. Одной из распространенных ситуаций, возникающих между подрядчиком и заказчиком, является согласование и оплата дополнительных работ, не предусмотренных локальным сметным расчетом. В силу прямого указания закона подрядчик, не выполнивший указанные в п.3 ст. 743 ГК РФ обязанности по уведомлению заказчика о необходимости дополнительных работ, которые влекут увеличение сметной стоимости и приостановления работ до получения ответа, лишается права требовать оплаты выполненных им дополнительных работ и возмещения убытков. Для исключения таких ситуаций необходимо правильно оформить документы и осуществить действия, которые будут надлежащими доказательствами при возникновении судебных споров. Подробнее…

4500 ₽
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в услугах по торгам.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх