3852 501-001

8-800-333-8607

Бесплатно по России

15
мая
c 14:00 до 18:00

Правовое регулирование градостроительной деятельности

Твердохлебова Валерия

В ходе семинара вы сможете обновить знания о нормативном регулировании проектной и градостроительной деятельности в современных условиях, научитесь оценивать правомерность собственных действий и действий органов власти, будете уверенно понимать и использовать специальную терминологию, применяемую в документации, получите алгоритм оценки рисков при проверках на строительных площадках. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
17
мая
c 14:00 до 18:00

ФСБУ 6/2020: отвечаем на самые популярные вопросы

Воронцова (Рользинг) Татьяна Александровна

ФСБУ 6/2020 «Основные средства» с 2022 года применяют все организации.

Исключение – малые компании, которые ведут упрощенный учет.
Как применять ФСБУ 6/2020, как определить первоначальную стоимость основного средства (ОС), как рассчитывать амортизацию? Точное определение основных средств; разграничение основных средств с запасами; первоначальная оценка основных средств; переоценка основных средств и отражение результатов переоценки в учете. Помимо этого, рассмотрим особенности применения ФСБУ 26/2020, а также проанализируем налоговые риски при учете неотделимых вложений в арендованное имущество. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
17
мая
c 14:00 до 21:00

Органы власти: бюджетный учет и налогообложение в 2023 году

Чернушенко Нина Дмитриевна

На семинаре будут рассмотрены важные вопросы учета и налогообложения бюджетной сферы, в том числе: ключевые изменения бюджетного законодательства, вступившие в силу в 2023 году; положения Бюджетного кодекса РФ №145-ФЗ (в ред. от 14.03.2022); поправки, принятые Минфином России к Инструкции №157н. Анализ важных изменений в бюджетном учете; обновления в таблице увязок КВР и КОСГУ на 2023 год; изменения в порядке оформления путевых листов в 2023 году; урегулирование некоторых вопросов, касающихся обмена сведениями о заработке для целей исчисления пособий по больничным листкам отдельным категориям лиц. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
22
мая
c 14:00 до 18:00

Особенности учета в строительстве: что нужно знать подрядчику, застройщику, заказчику, инвестору

Журавлев Всеволод Вячеславович

Одной из сложных отраслей, с которой сталкивается бухгалтер, является учет в строительстве. Причем учет будет непростым независимо от того, чем занимается компания: выполняет только подрядные работы, организует стройку на земельном участке как застройщик или является инвестором в области строительства. Учет усложняется, если компания одновременно соединяет в себе функции застройщика, генерального подрядчика и инвестора. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
24
мая
c 14:00 до 21:00

Увольнение: новое в законодательстве, порядок оформления кадровой документации, разъяснения по спорным вопросам, судебная практика

Андреева Валентина Ивановна

Состав работников не остается неизменным ни в одной компании. Неважно, идет речь о сокращениях или «повседневной» смене сотрудников – персонал организации регулярно обновляется.
Правовые нормы и порядок их применения, что поможет вам четко и быстро решать все вопросы, связанные с увольнением по различным основаниям. Реально работающие инструменты и руководство к действию в возможных сложных ситуациях, в том числе с учетом сложившейся судебной практики. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
24
мая
c 14:00 до 18:00

Социальные пособия в 2023 году

Самкова Надежда Александровна

Вопросы, касающиеся нового порядка выплаты социальных пособий: какие документы и в какие сроки предоставлять в ФСС; как рассчитать различные виды пособий и что изменилось в ответственности за нарушения; как с 2023 года выплачивать социальные пособия исполнителям по гражданско-правовым договорам; к чему привела отмена справки 182н. Механизм взаимодействия с ФСС в разных ситуациях, нюансы расчета пособий по временной нетрудоспособности, отпуску по беременности и родам, отпуску по уходу за ребенком. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
31
мая
c 14:30 до 19:00

Тренды налогового администрирования и контроля. Как отвечать на требования ИФНС, чтобы избежать выездную налоговую проверку.

Рязанцева Вера Владимировна
Рассадкина Лариса Юрьевна

Программа онлайн-семинара:

1.Тренды налогового администрирования и контроля. Область полномочий налоговых органов.
2.Правовые основания истребования документов и пояснений в рамках камеральной проверки. Взаимосвязь и нюансы применения статей 88, 93, пункта 1 статьи 93.1 НК РФ. «Автотребования» по НДС.
3. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
05
апреля
c 14:00 до 18:00

Личные активы частных лиц за рубежом. Изменения в законодательстве о КИК (контролируемая иностранная компания). Декларирование доходов по зарубежным счетам

Абдрахманова Елена Эрнестовна

В последние годы было принято много законов, которые налагают дополнительные обязательства на частных владельцев крупных и не только состояний. Более того, тренды налогового контроля сместились в сторону физических лиц. Тренды законодательства, практические вопросы заполнения уведомления о КИК, порядок определения контроля над иностранной организацией (структурой), обязанности и ответственность налоговых резидентов в части раскрытия фактов владения иностранными организациями, правила расчета налога на инвестиционный доход, полученный инвесторами по операциям на иностранных биржах, от иностранных брокеров и от своих КИК, порядок формировании отчетов о движении средств по иностранным счетам и налоговой декларации по форме 3-НДФЛ. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
17
апреля
c 14:00 до 18:00

Оформление приема на работу: действия работодателя и сложные вопросы судебной практики

Бодрова Анастасия Андреевна

Прием на работу – стандартная процедура, без которой не обходится деятельность организации. Достаточно ли тщательно вы проверяете объявления о вакансиях, чтобы не допустить формулировки дискриминационного характера, какие формулировки о причинах отказа в приеме на работу гарантированно обезопасят вас от судебных разбирательств, чем должно быть обосновано заключение срочного трудового договора, какие документы нельзя требовать при приеме на работу, кому нельзя устанавливать испытание при приеме на работу, в чем отличия при приеме на основное место работы и по совместительству? Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия
12
апреля
c 14:00 до 21:00

Электронный документооборот в организациях госсектора и централизованной бухгалтерии

Опальский Александр Юрьевич

С 2023 года для всех учреждений госсектора вступил в силу Приказ Минфина от 15.04.2021 года №61н, устанавливающий обязательные требования к формированию электронных документов (регистров) бухгалтерского учета. Данный приказ доводит множество новых форм первичных документов по учету доходов, нефинансовых активов, списанию задолженностей, проведению инвентаризации, порядок составления которых существенно отличается от действовавших ранее правил. Применять новые правила документооборота нужно, в том числе, при централизации учета. На данном семинаре порядок перехода на Приказ №61н, примеры заполнения основных форм электронных документов будут рассмотрены подробно и на практических примерах.
Семинар будет актуален для специалистов финансовых органов, субъектов консолидированной отчетности, централизованных бухгалтерий, а также главных бухгалтеров бюджетных, автономных и казенных учреждений. Подробнее…

Бесплатно
Для клиентов РИЦ особые условия

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

      В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

        В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

          Я даю на обработку персональных данных

          Настоящим даю ООО ЮРКОМП, 5-я западная 85, свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, email, номер телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью направления мне ответов на мои вопросы, материалов и информации о Системах КонсультантПлюс.

          Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «5-я западная 85», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

            Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: Фамилия, Имя, Отчество, email, номер мобильного телефона, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего участия в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.

            Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

              В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой защиты и обработки персональных данных пользователей сайта даю свое согласие ООО «ЮРКОМП» на обработку моих персональных данных

              1. Разработка извещения и/или документации, проектов документов для публикации закупки;
              2. Подготовка проекта разъяснений положений документации;
              3. Подготовка проектов протоколов по закупке;
              4. Проведение процедуры в электронной форме в ЕИС и/или на ЭТП и/или в АРМ заказчика;
              5. Размещение информации и документов в реестре договоров (реестре контрактов) в ЕИС;
              6. Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый» — от 6 000* руб.
              Подготовка и проведение 1 конкурентной процедуры.

              Тариф «Пакетный» — от 15 000 руб.
              До 3 конкурентных процедур в месяц, до 5 контрактов с единственным поставщиком в электронной форме.

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в Едином реестре участников закупок, на электронных торговых площадках;
              • Поиск закупочных процедур по сфере деятельности Поставщика (подрядчика, исполнителя);
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в закупке: финансовые затраты, сроки и этапы закупки, как заказчик будет подводить итоги, в какие сроки должен заключаться контракт/договор, условия исполнения обязательств по контракту, особенности оформления закрывающих документов;
              • Подготовка заявок для участия в торгах;
              • Подача запроса на разъяснение закупочной документации;
              • Сопровождение участия в торгах до момента подписания контракта;
              • Формирование в Единой информационной системе документов о приемке;
              • Помощь в оформлении банковской гарантии для обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;
              • Возврат суммы обеспечения заявки с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Пакеты:

              Тариф «Разовый»
              Участие в 1 конкурентной процедуры
              От 4 000* руб.

              Тариф «Фиксированный»
              Участие в конкурентных процедурах, закупках у единственного поставщика в электронной форме (ограничение – от 10 заявок)
              От 18 000 руб.

              Тариф «Пакетный СМП»
              Договором устанавливается стоимость единицы оказания услуг, по итогам работы за месяц выставляется счет (от 5000 до 30 0000 руб.).
              До 30 тыс. руб.

              Все наши тарифы не содержат % с побед, мы берем плату только за свою работу

              *Цена может варьироваться в зависимости от сложности объекта закупки и количества позиций товара

              • Регистрация/аккредитация в ГИС торги, на электронных торговых площадках;
              • Информирование Участника о всех особенностях участия в торговых процедурах: финансовые затраты, сроки и этапы торгов, особенности участия в аукционе, конкурсе, публичном предложении и др. торговых процедурах, сроки и способ заключения договора и оплаты имущества;
              • Подготовка заявок для участия в торговых процедурах;
              • Подача запросов на разъяснения;
              • Сопровождение участия в торговой процедуре до момента подписания договора;
              • Возврат суммы обеспечительных платежей/задатков с торговой площадки;
              • Консультационная поддержка

              Тариф «Разовый»
              Участие в одной торговой процедуре
              От 8 000 руб.

              Регистрация на электронных торговых площадках – от 2000 руб.

                Я даю на обработку персональных данных

                Настоящим даю ООО «ЮРКОМП» (656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14), свое согласие на автоматизированную и без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество, специальность, email, номер телефона, название компании, следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с целью взаимодействия со мной по вопросам моего обучения в указанных мероприятиях, а также направления мне информации и материалов о системах КонсультантПлюс.
                Настоящее согласие действует до достижения указанной цели обработки персональных данных и может быть отозвано путем направления письменного заявления по адресу «656023, г. Барнаул, ул. 5-я Западная, д. 85, оф. 14», а также путем направления сообщения на электронную почту zakaz@jurkomp.ru

                Яндекс.Метрика
                Назад Наверх