Письмо ФНС от 11.12.2017 № ЕД-4-15/25048

Организация, перешедшая на электронный документооборот, не обязана использовать утвержденные ФНС форматы. Правда, документы, составленные по нетиповому формату, отправить в ИФНС в электронном виде по ТКС нельзя.

Как сообщает Налоговая служба, в случае истребования сотрудниками ИФНС в рамках проводимой проверки документов, которые были составлены налогоплательщиком в электронном виде, но не по утвержденному формату, такая документация представляется в инспекцию на бумажном носителе в виде заверенных копий. Причем на таком распечатанном документе обязательно должна быть отметка о подписании квалифицированной электронной подписью. Ведь наличие такой подписи обязательное условие для признания виртуального документа равнозначным его бумажному аналогу (ст.6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ).

Источник: сайт Главная книга