-
Онлайн-семинар для бухгалтера
Учет дебиторской и кредиторской задолженности. Проверка правильности формирования резервов в бухгалтерском и налоговом учете.
Программа
1. Состав и правила оценки дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете.
2. Учет погашения дебиторской и кредиторской задолженности путем взаимозачета.
3. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Документальное оформление результатов инвентаризации.
4. Срок исковой давности. Прерывание и прекращение срока исковой давности.
5. Списание просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.
6. Целесообразность создания резервов в налоговом учете, обязанность резервирования в бухгалтерском учете. Возможные резервы в бухгалтерском учете.
7. Создание резервов по сомнительным долгам в бухгалтерском и налоговом учете. Спорные вопросы по отчислениям в налоговый резерв, списания «дебиторки» через резерв (использование резерва).
8. Отражение оценочных обязательств по отпускным в бухгалтерском учете. Создание резерва предстоящих расходов на оплату отпусков, резерва на выплату ежегодного вознаграждения за выслугу лет в налоговом учете.
9. Резерв под снижение стоимости материальных ценностей в бухгалтерском учете. Новые требования в соответствии с ФСБУ 5/2019 «Запасы».
10. Резерв по гарантийному ремонту и гарантийным обязательствам: особенности бухгалтерского и налогового резервирования.
11. Резервы на ремонт основных средств.
12. Отражение в бухгалтерской отчетности оценочных обязательств.
Лектор
Татьяна РользингВедущий эксперт-консультант по налогообложению ООО ЭЛКОД, специалист в области бухгалтерского учета и налогообложения, член палаты налоговых консультантов, автор многочисленных методических материалов и статей по вопросам налогообложения. Стоимость участия 6800 руб., при покупке до 01.07.2022 скидка 15%. |
Направление деятельности компании ЮРКОМП
Более 30 лет успешной командной работы, более 160 сотрудников в нашей команде и более 1700 компаний с нами сотрудничают.
Продажа и обслуживание КонсультантПлюс
Линия консультаций
Услуги в сфере закупок
Образовательный центр
Издание "Главная книга"
Также Вам могут быть интересны другие семинары
Изменения в международных сделках по оказанию услуг и трансфертное ценообразование в свете Федерального закона № 539-ФЗ от 27.11.2023 года
Вам важно узнать об изменениях в связи с принятием Федерального закона №539-ФЗ от 27.11.2023 в части ТЦО? Нужно учесть в работе, с какого момента и на какой срок приостановлены СОИДН и каких налогов касаются изменения? Какие налоговые риски возможны при реструктуризации трансграничных долгов и расчетов?
Участвуйте в нашем семинаре!
Вместе с лектором вы сможете разобраться в порядке применения нововведений, а также в изменениях порядка налогообложения ввиду отмены некоторых положений СОИДН с «недружественными» странами. Подробнее…
Убытки: реальный ущерб и упущенная выгода. Примеры из судебной практики
Ни одна организация не хочет нести убытки. Однако на практике большинство компаний сталкиваются с ситуациями, когда, возможно, прямого убытка и нет, но упущенная выгода очевидна. Подробнее…
Особенности закупок у СМиСП с учетом требований Федерального закона №223-ФЗ. Алгоритмы действий для заказчика и участника закупки. Основные ошибки при проведении закупки и участии в закупке: как их не допустить
В результате участия в вебинаре Вы будете знать:
- требования, которые необходимо соблюдать при проведении закупок для субъектов малого и среднего предпринимательства;
- порядок проведения электронных процедур;
- правила оформления заявки;
- алгоритм действий заказчика и участника закупки.
«Подотчетные» расчеты: как выдать деньги под отчет с минимальными рисками для компании
Редкая организация обходится без выдачи денег под отчет. Как правильно организовать выдачу денежных средств при расходах на командировки, представительских расходах, хозяйственных расходах через подотчетников? Каким должно быть документационное оформление? Что нужно знать о нюансах налогового учета командировочных расходов? Какую отчетность необходимо вести? Какая арбитражная практика сложилась по подотчетным суммам?
Участвуйте в семинаре, чтобы получить подробную инструкцию по работе с подотчетными лицами! Подробнее…
Организация и ведение общего воинского учета в 2024 году: пошаговые инструкции для работодателей. Мобилизационные обязанности работодателей
Порядок организации и ведения воинского учета существенно изменился.
Вместе с Евгенией Конюховой:
- рассмотрим пошаговый алгоритм организации и ведения общего воинского учета;
- узнаем о действиях работодателя при выявлении работников, не состоящих на воинском учете;
- уточним порядок и сроки представления отчетов в военкомат;
- разберемся, как повлияла цифровизация воинского учета на порядок работы ВУС;
- получим разъяснения по заполнению карточки гражданина, подлежащего воинскому учету;
- выясним, есть ли отличия в воинском учете дистанционных работников;
- узнаем видах и сроках отчетов в военный комиссариат;
- выясним, какие мобилизационные обязанности возложены на работодателей.