Электронный документооборот в учреждении.
Программа:
- Электронный документооборот: особенности применения в учреждении.
- Как составить график документооборота в учреждении.
- Как перейти на ЭДО.
- Новые электронные документы для организаций госсектора.
Аудит «первички»: анализируем типичные ошибки и их последствия, минимизируем налоговые риски
«Первичка» – один из важных участков работы бухгалтерии, поскольку именно первичная документация лежит в основе отражения всех хозяйственных операций в организации. Ошибки, выявленные в «первичке», могут дорого обойтись организации по результатам проверки.
Обобщить и систематизировать всю информацию о правилах работы с документами с учетом последних нововведений и судебной практики поможет Татьяна Воронцова.
Новые возможности сервисов для бизнеса. Новшества налогового законодательства по регистрации и постановке на учет.
Приглашаем на БЕСПЛАТНЫЙ семинар с представителями УФНС Алтайского края.
Темы семинара:
- «Новые возможности личного кабинета» — лектор Наталья Гапич, главный специалист-эксперт отдела работы с налогоплательщиками
- «Новшества налогового законодательства по регистрации и постановке на налоговый учет» — лектор Елена Дунаева начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков
- «Введение с 2026 Единого документа учета» — лектор Татьяна Притула главный специалист-эксперт отдела регистрации и учета налогоплательщиков
Начало подключения в 10:45
Время проведения семинара: с 11:00 до 13-00
Воинский учет: что и как проверит военкомат
Приглашаем на вебинар Анастасии Бодровой, где вы сможете изучить нормативные основы и порядок организации воинского учета в компании, узнать об ответственности за нарушения и разобраться, как вести воинский учет, чтобы избежать штрафов.
Каждый участник вебинара получит практические навыки ведения воинского учета, научится правильно оформлять документы и снизит риски штрафов для компании.
Новые правила обезличивания персональных данных.
Вы хотите законно и безопасно работать с персональными данными?
Хотите понять, как использовать обезличивание в целях аналитики, маркетинга и стратегического развития?
Или просто не упустить изменения, которые касаются вашей сферы деятельности?
Тогда вам стоит воспользоваться ссылкой на просмотр записи Тематической Горячей Линии!
Особенности содержания имущества в бюджетных учреждениях в 2025 году
Не упустите возможность получить актуальные знания и навыки для эффективного ведения учета имущества в бюджетных учреждениях!
Участвуйте в семинаре, чтобы:
• узнать о последних изменениях в законодательстве и практике учета имущества в бюджетных учреждениях;
• разобраться в правилах и процедурах управления и учета имущества в бюджетных учреждениях;
• понять, как теоретические знания могут быть применены на практике – будут проанализированы конкретные примеры учета и управления имуществом, а также часто встречающиеся ошибки и способов их предотвращения;
• получить рекомендации по повышению эффективности управления имуществом;
• научиться правильно отражать операции, связанные с приобретением, перемещением, списанием и утилизацией имущества в бухгалтерском учете;
• уметь разрешать сложные ситуации в своей практике.
Офисные расходы: нюансы учета и оформления
Мы поговорим о бухгалтерском и налоговом учете «традиционных» расходов на аренду и содержание офиса, а также «санитарных» расходов, их экономической целесообразности и нюансах документационного оформления.
Татьяна Воронцова поможет:
• изучить оформление и учет затрат, связанных с организацией офиса и работой офиса;
• уточнить правила учета основных средств, запасов, используемых в офисе и затрат на управленческие нужны организации;
• правильно учитывать офисное имущество, офисное помещение, находящееся как в собственности, так и в аренде у организации.
НДС и налог на прибыль: решаем сложные вопросы при подготовке отчетности за 9 месяцев 2025 года
Осенняя конференция в «ЭЛКОДе» традиционно посвящается сложным вопросам исчисления и уплаты налогов. Сохраняем традиции. Признанный эксперт в области налогообложения и подготовки отчетности Татьяна Крутякова поможет вам в решении сложных вопросов, возникающих при подготовке отчетности за 9 месяцев 2025 года.
Присоединяйтесь, чтобы избежать ошибок и уверенно пройти проверку отчетности!
Современные технологии КонсультантПлюс для бухгалтера.
Программа:
- Искусственный интеллект для быстрого решения бухгалтерских вопросов.
- Кейс-система решений по вопросам налогообложения.
- Intent-технологии при работе с текстом документа.
- Прогнозирование и управление рисками в налоговых спорах.
- Инструменты снижения налоговых штрафов.
Камеральные и выездные налоговые проверки:правила и реальность
Семинар включает две части: сначала мы вместе с Ларисой Рассадкиной разберемся в особенностях камеральных проверок, затем получим разъяснения Вадима Хорошилова о том, как действовать во время выездной проверки.
Хотите уверенно взаимодействовать с налоговыми органами и защитить интересы своего бизнеса? Присоединяйтесь к нашему семинару, чтобы:
• узнать, что такое «дистанционная проверка», «таргетированная проверка», «налоговое расследование» и к каким последствиям они приводят;
• понять, каких случаях налоговики истребуют документы и пояснения, проводят допросы и осмотры помещений;
• разобраться в процессуальных сроках и процедуре рассмотрения материалов проверки;
• научитесь грамотно составлять возражения на акт проверки и жалобы на решения налоговиков по проверке;
• получить практические рекомендации по решению различных проблемных ситуаций.