Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Консалтинговая компания ЮРКОМП в поисках менеджера по продажам!
Юркомп — безусловный лидер на рынке справочно-правовых систем! У нас более 1,5 тысяч клиентов: крупнейшие госструктуры, лидеры бизнеса, а также средний и малый бизнес.
Мы 29 лет успешно работаем на рынке Алтайского края и Республики Алтай.
Если ты ответственный, активный, коммуникабельный, умеешь находить общий язык с людьми, хочешь развиваться, пробовать новое, то мы ждем тебя!
Чем ты будешь заниматься?
- Продавать Консультант+ по готовой клиентской базе (рынок B2B);
- Проводить презентации (удаленно и при личной встрече);
- Вести переговоры с клиентами на всех уровнях;
- Составлять коммерческие предложения;
- Заключать договоры;
- Вести отчетность в базе CRM.
Что мы ждём от тебя?
- Успешный опыт продаж и телефонных переговоров;
- Опытный пользователь ПК;
- Коммуникабельность, настойчивость;
- Уверенность в себе и готовность учиться новому;
- Умение работать на результат.
Что мы можем предложить?
- Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и доплаты за каждую твою продажу;
- «Белую» заработную плату два раза в месяц;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (без задержек);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи;
- Корпоративное обучение;
- Профессиональное и открытое руководство;
- Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру;
- Работу в дружном коллективе;
- Комфортное рабочее место.
Зарплата от 20 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Частичная занятость, гибкий график
Возможна подработка: сменами по 4-6 часов
Крупнейшая сеть по предоставлению информационно-правового обеспечения на территории Алтайского края и Республики Алтай группа компаний ЮРКОМП приглашает пройти собеседование на должность Эксперт по бюджетному учету.
Вам предстоит:
- Подбор правовой и справочной информации из системы «К+»
- Правовой анализ вопроса, исходящего от клиента.
- Консультации, разъяснения и помощь в вопросах бюджета, в том числе в режиме «Горячей линии».
- Подготовка письменных ответов на основе материалов системы «К+»
Мы ждем, что Вы:
- Имеете высшее образование, опыт работы в бюджетной сфере от 5 лет (обязательно)
- Умеете изложить сложный вопрос в письменном и устном виде так, чтобы он стал прост для понимания клиента.
- Обладаете грамотной устной и письменной речи
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство.
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц.
- Гибкий график работы
- Возможно совмещение
Зарплата 30 000 на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Крупнейшая сеть по предоставлению информационно-правового обеспечения на территории Алтайского края и Республики Алтай компания ЮРКОМП приглашает пройти собеседование на должность Специалиста по закупкам.
Вам предстоит:
- Мониторинг закупок.
- Подготовка, проверка и проведение конкурентных и неконкурентных процедур 44-ФЗ и 223-ФЗ со стороны поставщика.
- Работа с клиентами, при необходимости, консультирование клиентов.
- Внесение данных в информационную систему.
Мы ждем, что вы:
- Имеете высшее образование (желательно экономическое или юридическое).
- Знаете 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- Опытный пользователь ПК.
Приветствуется:
- Опыт работы в сфере регулируемых закупок.
- Умение планировать и распределять задачи.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство, социальные гарантии.
- График работы с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу.
- Корпоративное обучение.
Зарплата от 30 000 руб. на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Юркомп — безусловный лидер на рынке справочно-правовых систем! У нас более 1,5 тысяч клиентов: крупнейшие госструктуры, лидеры бизнеса, а также средний и малый бизнес.
Мы 29 лет успешно работаем на рынке Алтайского края и Республики Алтай.
Если ты ответственный, активный, коммуникабельный, умеешь находить общий язык с людьми, хочешь развиваться, пробовать новое, то мы ждем тебя!
Твоими задачами будут:
- Информационное сопровождение клиентов — пользователей системы КонсультантПлюс;
- Информирование о продуктах компании, рассылка полезной информации;
- Консультирование по вопросам работы в справочной системе;
- Развитие клиента в использовании справочной системы;
- Ведение документооборота с клиентом.
Что мы ждём от Тебя:
- Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook);
- Коммуникабельность, настойчивость;
- Грамотную устную и письменную речь;
- Готовность учиться новому;
- Умеете работать на результат.
Мы предлагаем:
- Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и премии за выполнение показателей KPI.
- «Белую» заработную плату два раза в месяц
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
- Оформление согласно ТК РФ
- Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи
- Социальные гарантии: ежегодный оплачиваемый отпуск, оплачиваемые больничные
- Корпоративное обучение
- Профессиональное и открытое руководство
- Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру
- Работу в дружном коллективе
- Комфортное рабочее месте
Зарплата от 30 000 на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Вам предстоит:
- Продавать Консультант+ по готовой клиентской базе (рынок B2B);
- Проводить презентации (удаленно и при личной встрече);
- Вести переговоры с клиентами на всех уровнях;
- Составлять коммерческие предложения;
- Заключать договоры;
- Вести отчетность в базе CRM.
Что мы ждём от Вас:
- Успешный опыт продаж и телефонных переговоров;
- Опытный пользователь ПК;
- Коммуникабельность, настойчивость;
- Уверенность в себе и готовность учиться новому;
- Умение работать на результат.
Мы гарантируем:
- Прозрачную систему мотивации — доход складывается из окладной части и доплаты за каждую твою продажу;
- «Белую» заработную плату два раза в месяц;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (без задержек);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Компенсацию транспортных расходов и мобильной связи;
- Корпоративное обучение;
- Профессиональное и открытое руководство;
- Возможность развиваться как профессионал и построить карьеру;
- Работу в дружном коллективе;
- Комфортное рабочее место.